все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В настоящее время приобретает особую актуальность объективное изучение гендерных различий по различным аспектам функционального состояния, физической подготовленности и психофизиологических возможностей. Данная проблема уходит своими корнями в далекое прошлое, поскольку людей всегда волновала проблема особенностей мужского и женского организма, связанная с разной биологической и социальной ролью мужчин и женщин. На современном этапе, когда наблюдается стирание различий в социальной сф ере мужчин и женщин, данная проблема приобретает особую актуальность. Наибольшую выраженность необходимость проведения подобных исследований имеет в сфере физического воспитания, в частности, в физическом воспитании студентов, поскольку физическое воспитан ие наиболее тесно связано с биологическими предпосылками развития психомоторики, а в юношеском возрасте происходит окончательное фенотипическое закрепление генотипических половых различий.
Цель исследования: изучить функциональное состояние внешнего дыхани я юношей и девушек 19-25 лет.
Объект исследования: юноши и девушки 19-25 лет.
Предмет исследования: функциональное состояние внешнего дыхания.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие функционального состояния внешнего дыхания
Изучить методы исследования функционального состояния внешнего дыхания
Проанализировать вторичные исследования функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек
Провести исследование функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек 19-25 лет
Структура работы: ку рсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования функционального состояния внешнего дыхания
1.1.Понятие функционального состояния внешнего дыхания
1.2.Методы исследования функционального состояния внешнего дыхания
Глава 2. Эмпирическое исследование функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек 19-25 лет
2.1. Анализ вторичных исследований функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек
2.2. Исследование функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек 19-25 лет
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Итак, в данной работе нами изучалось функциональное состояние внешнего дыхания юношей и девушек 19-25 лет. Проведённый анализ вторичных исследований показа л, что юноши и девушки студенческого возрастаимеют средние показатели функционального состояния внешнего дыхания, причём отмечается снижение показателя физической работоспособности студентов с переходом на старшие курсы независимо от пола при сохранных пок азателях системы внешнего дыхания.
Хотелось бы отметить, что студенты — особая социальная группа, наиболее подверженная воздействию таких факторов, как нервно-эмоциональное напряжение и социальная незащищенность. Многочисленные данные свидетельствуют о том , что в последние годы резко снизился уровень здоровья выпускников школ, которые ежегодно пополняют ряды студенческой молодежи. Так, по мнению В.Ф. Красавиной Ф.В., на первый курс приходят студенты с низкими показателями физической и функциональной подгото вленности. Агаджанян Н.А. отмечают низкую физическую активность почти у 76% студентов, а избыточную массу тела имеют 15-20% студентов.
Всвязи с чем нами было проведено исследование функционального состояния внешнего дыхания у юношей и девушек студентов 2 курса с помощью пробы Серкина. Анализ результатов трёх фаз показал, что функциональное состояние внешнего дыхания среди юношей лучше, чем среди девушек. Говоря о рекомендациях по повышению функциональности внешнего дыхания у испытуемых хотелось бы отметит ь, что молодых людям следует в первую очередь отказаться от вредных привычек, во-вторых, заняться спортом, в частности, как показал вторичный анализ, полезна степ-аэробика.
Таким образом, цель иследования была достигнута, задачи решены.
Список использованной литературы
1)Борисова А.В., Тахавиева Ф.В. Функциональное состояние системы внешнего дыхания и физической работоспособности у студентов-медиков//Портал «Спортивная медицина», 2011. URL:http://www.sportmedicine.ru/medforsport-2011-papers/borisova2.php
2)Бровкина И.Л. Функциональные пробы в практике спортивной медицины и лечебной физкультуры: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2003. – 44 с.
3)Граевсвкая Н.Д. Спортивная медицина: курс лекций и практически е занятия. Учебное пособие /Н.Д. Граевская, Т.И. Долматова — М.: Советский спорт, 2004. 304 с.
4)Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / В.И. Дубровский. — М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.
5)Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Изд-во СпбГУ, 2003, 366 с.
6)Козина Ж.Л., Барыбина Л.Н., Гринь Л.В. Особенности структуры психофизиологических возможностей и физической подготовленности студентов разных спортивных специализаций. Физическое воспитание студентов. 2010, №5, С.30-35.
7)Козина Ж.Л., Прусик Е., Прусик К., Ермаков С.С.Особенности физического развития, физической подготовленности и функционального состояния юношей и девушек – студентов польских высших учебных заведений//Журнал «Физическое воспитание студентов», №1, 2013.
8)Костенко С.А. Медицинское обеспечение спортсменов в современных условиях. – М.,2000. – С.196.
9)Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. - М.: Советский спорт, 2005. – 480 с.
10)Романенко В.А. Двигательные способности человека / В.А. Романенко. - Донецк: Новый мир, 2009. - 336 с.
11)Соколова О.В. Влияние степ-аэробики на состояние системы внешнего дыхания//Статья, URL: http://bo0k.net/index.php?p=achapter&bid=17609&chapter=1
12)Спортивная медицина: учеб. пособие / под ред. В.А. Епифанова, 2006. – 335 с.
13)Строев Е.А. Валеологическое образование как одно из средств оздоровления учащейся молодежи / Е. А. Строев, В. Д. Прошляков, М. Ф. Сауткин // Российский медико-биологический вестник. - 2006. - № 1-2. - С. 18-22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В настоящее время приобретает особую актуальность объективное изучение гендерных различий по различным аспектам функционального состояния, физической подготовленности и психофизиологических возможностей. Данная проблема уходит своими корнями в далекое прошлое, поскольку людей всегда волновала проблема особенностей мужского и женского организма, связанная с разной биологической и социальной ролью мужчин и женщин. На современном этапе, когда наблюдается стирание различий в социальной сф ере мужчин и женщин, данная проблема приобретает особую актуальность. Наибольшую выраженность необходимость проведения подобных исследований имеет в сфере физического воспитания, в частности, в физическом воспитании студентов, поскольку физическое воспитан ие наиболее тесно связано с биологическими предпосылками развития психомоторики, а в юношеском возрасте происходит окончательное фенотипическое закрепление генотипических половых различий.
Цель исследования: изучить функциональное состояние внешнего дыхани я юношей и девушек 19-25 лет.
Объект исследования: юноши и девушки 19-25 лет.
Предмет исследования: функциональное состояние внешнего дыхания.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие функционального состояния внешнего дыхания
Изучить методы исследования функционального состояния внешнего дыхания
Проанализировать вторичные исследования функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек
Провести исследование функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек 19-25 лет
Структура работы: ку рсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования функционального состояния внешнего дыхания
1.1.Понятие функционального состояния внешнего дыхания
1.2.Методы исследования функционального состояния внешнего дыхания
Глава 2. Эмпирическое исследование функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек 19-25 лет
2.1. Анализ вторичных исследований функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек
2.2. Исследование функционального состояния внешнего дыхания юношей и девушек 19-25 лет
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Итак, в данной работе нами изучалось функциональное состояние внешнего дыхания юношей и девушек 19-25 лет. Проведённый анализ вторичных исследований показа л, что юноши и девушки студенческого возрастаимеют средние показатели функционального состояния внешнего дыхания, причём отмечается снижение показателя физической работоспособности студентов с переходом на старшие курсы независимо от пола при сохранных пок азателях системы внешнего дыхания.
Хотелось бы отметить, что студенты — особая социальная группа, наиболее подверженная воздействию таких факторов, как нервно-эмоциональное напряжение и социальная незащищенность. Многочисленные данные свидетельствуют о том , что в последние годы резко снизился уровень здоровья выпускников школ, которые ежегодно пополняют ряды студенческой молодежи. Так, по мнению В.Ф. Красавиной Ф.В., на первый курс приходят студенты с низкими показателями физической и функциональной подгото вленности. Агаджанян Н.А. отмечают низкую физическую активность почти у 76% студентов, а избыточную массу тела имеют 15-20% студентов.
Всвязи с чем нами было проведено исследование функционального состояния внешнего дыхания у юношей и девушек студентов 2 курса с помощью пробы Серкина. Анализ результатов трёх фаз показал, что функциональное состояние внешнего дыхания среди юношей лучше, чем среди девушек. Говоря о рекомендациях по повышению функциональности внешнего дыхания у испытуемых хотелось бы отметит ь, что молодых людям следует в первую очередь отказаться от вредных привычек, во-вторых, заняться спортом, в частности, как показал вторичный анализ, полезна степ-аэробика.
Таким образом, цель иследования была достигнута, задачи решены.
Список использованной литературы
1)Борисова А.В., Тахавиева Ф.В. Функциональное состояние системы внешнего дыхания и физической работоспособности у студентов-медиков//Портал «Спортивная медицина», 2011. URL:http://www.sportmedicine.ru/medforsport-2011-papers/borisova2.php
2)Бровкина И.Л. Функциональные пробы в практике спортивной медицины и лечебной физкультуры: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2003. – 44 с.
3)Граевсвкая Н.Д. Спортивная медицина: курс лекций и практически е занятия. Учебное пособие /Н.Д. Граевская, Т.И. Долматова — М.: Советский спорт, 2004. 304 с.
4)Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / В.И. Дубровский. — М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.
5)Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Изд-во СпбГУ, 2003, 366 с.
6)Козина Ж.Л., Барыбина Л.Н., Гринь Л.В. Особенности структуры психофизиологических возможностей и физической подготовленности студентов разных спортивных специализаций. Физическое воспитание студентов. 2010, №5, С.30-35.
7)Козина Ж.Л., Прусик Е., Прусик К., Ермаков С.С.Особенности физического развития, физической подготовленности и функционального состояния юношей и девушек – студентов польских высших учебных заведений//Журнал «Физическое воспитание студентов», №1, 2013.
8)Костенко С.А. Медицинское обеспечение спортсменов в современных условиях. – М.,2000. – С.196.
9)Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. - М.: Советский спорт, 2005. – 480 с.
10)Романенко В.А. Двигательные способности человека / В.А. Романенко. - Донецк: Новый мир, 2009. - 336 с.
11)Соколова О.В. Влияние степ-аэробики на состояние системы внешнего дыхания//Статья, URL: http://bo0k.net/index.php?p=achapter&bid=17609&chapter=1
12)Спортивная медицина: учеб. пособие / под ред. В.А. Епифанова, 2006. – 335 с.
13)Строев Е.А. Валеологическое образование как одно из средств оздоровления учащейся молодежи / Е. А. Строев, В. Д. Прошляков, М. Ф. Сауткин // Российский медико-биологический вестник. - 2006. - № 1-2. - С. 18-22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую