Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Виды общения среднего медицинского персонала с пациентом в поликлинике

Номер заказа
43081
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по медицине. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды общения среднего медицинского персонала с пациентом в поликлинике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды общения среднего медицинского персонала с пациентом в поликлинике
Введение
1. Особенности общения и взаимоотношения между средним медицинским персоналом и пациентами в поликлинике
2. Способы и функции общения между средним медицинским персоналом и пациентом в поликлинике
3. Виды и особенности общения среднего медицинского персонала с пациентом в поликлинике
Заключение
Список литературы

1.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: 2006. – 363с.
2.Емельянов Д.Н., Скворцов В.В., Тумаренко А.В. Актуальные вопросы терапевтического ухода за больными: учебное пособие. – Волгоград, изд-во ВолГМУ, 2008. - 103с.
3.Иванюшкин А.Я., Хетагурова А.К. История и этика сестринского дела: учеб. пособие. — М.: ГОУ ВУНМЦ, 2003. —320с.
4.Косенко В. Г., Смоленко Л. Ф., Чебуракова Т. А. Медицинская психология. – Ростов-на-Дону, изд-во: «Феникс», 2002. – 311с.
5.Руденко А.М., Самыгин С.И. Психология для медицинских специальностей: учеб пособие. – Ростов-на-Дону, изд-во: «Феникс», 2009. – 634с.
6.Скворцов В.В. Мастерство общения медсестры// Медлайн-Экспресс. – 2007. – № 5 – С. 45-50.
7.Скворцов В.В. Основы сестринского дела: учебное пособие. – Волгоград, изд-во ВолГМУ, 2008. - 176 Показать все
Существует два основных способа общения – это вербальный и невербальный. Первый основан на общение с помощью слов, а второй - с помощью движений, мимики и жестов. Оба способа тесно связанны друг с другом и переплетаются в процессе общения.
В структуру вербального общения входит значение и смысл слов, фраз и предложений. Здесь важна точность употребления слова, доступность его понимания для человека, правильное построение фраз и предложений, их доходчивость, произношение звуков и слов, выразительность и интонация при этом.
Темп речи, ее модуляция, ритм, интонация с которой она произносится, тональность голоса, его тембр, дикция все это оказывает влияние на характер общения в положительную или отрицательную сторону. Умение слушать так же причисляют к вербальным способам общения. Оно являе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу