Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.

Номер заказа
82613
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по медицине. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
1.1 Определение «маркетинга» и его основных дефиниций
1.2 Влияние основных элементов маркетинговой среды на деятельность ЛПУ
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛПУ
2.1 Характеристика лечебного учреждения
2.2 Внутренняя среда организации
2.3 Внешняя среда организации
2.4 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНО-РУС, 2005. – 672 c.
2.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетин-га в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
3.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных ус-луг// Виленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
4.Вялков, А.И. Управление и экономика здравоохранения: учеб. пособие / А.И. Вялков, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко. - М.: ГЭОТАР–МЕД, 2002. – 653 с.
5.Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - ("Основы менеджмента") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», Показать все
1. Дать определение понятий «маркетинг» и его основных дефиниций.
2. Рассмотреть влияние основных элементов маркетинговой среды на деятельность ЛПУ.
3. Провести исследование маркетинговых сред и анализ рынка медицинских услуг на примере НУЗ "Дорожная клиническая поликлиника " ОАО "РЖД", Октябрьская ж.д., г.Санкт-Петербург.
Объект исследования – НУЗ "Дорожная клиническая поликлиника " ОАО "РЖД", Октябрьская ж.д., г.Санкт-Петербург.
Предмет исследования – микросреда и макросреда лечебного учреждения.
Практическая значимость исследования – анализ рынка медицинских услуг и выделение маркетинговых сред в здравоохранении на примере НУЗ "Дорожная клиническая поликлиника " ОАО "РЖД", Октябрьская ж.д., г.Санкт-Петербург будет этапом в разработке эффективной маркетинговой стратегии лечебного уч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу