Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 419 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг

Введение
1. Общесистемные особенности, влияющие на принятие решений в сфере услуг
1.1. Сущность и механизм управления предприятиями общественного питания
1.2. Концептуальные модели предприятий общественного питания
1.3. Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания
2. Методы и приемы разработки и реализации управленческих решений в сфере торговли и услуг
2.1. Формальные и неформальные подходы к принятию решений
2.2. Виды стратегий принятия решений
2.3. Способы капитализации информационного ресурса потребителя
3. Перспективы использования новых информационных технологий при разработке и реализации управленческих решений в сфере общественного питания
Заключение
Список использованной литературы

1.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
2.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
3.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий.
4.ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требова-ния
5.Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ "О тех-ническом регулировании" http://www.bishelp.ru/sertif/zakon/fz184_o_teh_regulirovanii.php
6.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002.
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
8.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
9.Дафт Р. Менеджмент. 6-е издание. СПб: Питер, 2007.
10.Диев В. С. Управленческие решения, неопределенность, модели, интуиция. - Новосибирск? НИИМИСОНГУ, 1998.
11.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
12.Концепция ресторана http://www.restcon.ru/index.php/index.php?section=article&article_id=54
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
15.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
16.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG , 2006.
17.Панкова Л. А., Петровский А. М., Шнейдерман М. В. Организация экспертиз и анализ экспертной информации. – М.? Наука, 1984.
18.Петраков А.А. Идея и концепция ресторана http://www.snackbar.ru/reading-room/restaurant-concept/38/
19.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гос-теприимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
20.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пи-тания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
21.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и статистика, 2006.
22.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
23.Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.? ИНФРА-М, 2001.
24.Томас Р. Количественный анализ хозяйственных операций и управ-ленческих решений. – М.: Дело и сервис, 2003.
25.Черкасов В. В. Проблемы риска в управленческой деятельности. – М.? Рефл-бук, 2001
26.Щербаков .В. Изменение концепции ресторана http://www.allcafe.info/business/koncept/1373/
27.http://www.artpeople.ru/38.htm
28.http://www.allcafe.info/education/view/2005-04/
29.http://www.minex.ru/pages/spitanie.htm
30.http://newjerusclub.narod.ru/pr01.htm


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг

Введение
1. Общесистемные особенности, влияющие на принятие решений в сфере услуг
1.1. Сущность и механизм управления предприятиями общественного питания
1.2. Концептуальные модели предприятий общественного питания
1.3. Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания
2. Методы и приемы разработки и реализации управленческих решений в сфере торговли и услуг
2.1. Формальные и неформальные подходы к принятию решений
2.2. Виды стратегий принятия решений
2.3. Способы капитализации информационного ресурса потребителя
3. Перспективы использования новых информационных технологий при разработке и реализации управленческих решений в сфере общественного питания
Заключение
Список использованной литературы

1.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
2.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
3.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий.
4.ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требова-ния
5.Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ "О тех-ническом регулировании" http://www.bishelp.ru/sertif/zakon/fz184_o_teh_regulirovanii.php
6.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002.
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
8.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
9.Дафт Р. Менеджмент. 6-е издание. СПб: Питер, 2007.
10.Диев В. С. Управленческие решения, неопределенность, модели, интуиция. - Новосибирск? НИИМИСОНГУ, 1998.
11.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
12.Концепция ресторана http://www.restcon.ru/index.php/index.php?section=article&article_id=54
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
15.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
16.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG , 2006.
17.Панкова Л. А., Петровский А. М., Шнейдерман М. В. Организация экспертиз и анализ экспертной информации. – М.? Наука, 1984.
18.Петраков А.А. Идея и концепция ресторана http://www.snackbar.ru/reading-room/restaurant-concept/38/
19.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гос-теприимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
20.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пи-тания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
21.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и статистика, 2006.
22.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
23.Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.? ИНФРА-М, 2001.
24.Томас Р. Количественный анализ хозяйственных операций и управ-ленческих решений. – М.: Дело и сервис, 2003.
25.Черкасов В. В. Проблемы риска в управленческой деятельности. – М.? Рефл-бук, 2001
26.Щербаков .В. Изменение концепции ресторана http://www.allcafe.info/business/koncept/1373/
27.http://www.artpeople.ru/38.htm
28.http://www.allcafe.info/education/view/2005-04/
29.http://www.minex.ru/pages/spitanie.htm
30.http://newjerusclub.narod.ru/pr01.htm


Купить эту работу

Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Трудосберегающие технологии как инструмент развития трудосбережения и повышения производительности труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Классификация профессий высшего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность международной компании факторы и пути ее повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация трудовой адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Научно-методические подходы к управлению предприятием»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Финансовые институты в реализации задач структурной перестройки экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Предпринимательство и бизнес в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Статья Принятие решений при исследовании туристского рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
121 ₽