Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR - стратегии и их социально-психологическое обоснование.

Номер заказа
101406
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR - стратегии и их социально-психологическое обоснование.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR - стратегии и их социально-психологическое обоснование.
PR – стратегии и их социально-психологическое обоснование

Содержание
Введение
Теоретическая часть
Основные этапы PR-стратегии
Правило психологического восприятия инормации
Правила PR для компаний
Практическая часть
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Афанасьев С. В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR – стратегии. Барнаул, 2003. 26 с.
3.Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
4.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
5.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.:Союз, 1997.
6.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
7.Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2
8.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
9.Пять способов представить информацию другим. PR в России. №7-2003.
10.Соловьев Б.А Показать все
тезисов на наши Ломоносовские чтения социологического факультета МГУ."- это коментарии преподавателя.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Модернизация, как важный фактор укрепления репутации компании.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Анализ кадрового планирования трудовых ресурсов ОАО «ЕвроСибЭнерго»
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 850 руб.
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Диплом Формирование команды. Диплом Управление командой проекта
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Инвестиции в недвижимость.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.