Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Создание организационной структуры управления (отдел продаж)

Номер заказа
101505
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание организационной структуры управления (отдел продаж)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание организационной структуры управления (отдел продаж)
Введение
Глава 1. Постановка целей отдела продаж DTF
1.1. Краткое описание деятельности DTF и миссия отдела продаж компании
1.2. Цели и задачи отдела продаж DTF
Глава 2. Организация деятельности отдела продаж DTF
2.1. Сотрудники и средства труда отдела продаж
2.2. Взаимосвязи и гибкость отдела продаж
Глава 3. Функционирование отдела продаж DTF
3.1. Планирование и стимулирование сотрудников отдела продаж
3.2. Учет, контроль и регулирование деятельности отдела продаж
Заключение
Приложения

1. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
2. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-manager, 12/2006. Стр. 60-61.
3. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
4. Как начать свое дело в Санкт-Петербурге. Справочник начинающего предпринимателя, 2005.
5. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
6. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
7. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
8. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 1998.
9. Управление современной компанией // Под ред. Б. Мильнера, В. Липса. – М: Инфра-М, 2 Показать все
Безусловно, это лишь краткий список причин, из-за которых фирмы не используют в полной мере потенциал сотрудников отела продаж, в части повышения эффективности бизнеса. Задачей руководителя отдела продаж является построение этапов продажи в фирме таким образом, что бы максимально использовать имеющийся потенциал сотрудников.
Данные обстоятельства вызывают повышенный интерес к исследованию создания организационных структур управления предприятием в целом и отделом продаж в частности.
Целью данной курсовой работы является разработка организационной структуры управления отдела продаж на примере компании DTF (Dansk Tyggegummi Fabrik) , способной обеспечить выполнение планов и создать основу эффективно функционирующей организации.
Достижение поставленной цели возможно через последовательное Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу