все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Менеджерский анализ организации
Введение
I. Характеристика объекта анализа
II. Менеджерский анализ внешней среды организации
1. Анализ социально-экономического положения ЗАО «Мир белья»
2. Анализ рынка женского белья
3. Анализ конкурентов на рынке женского белья Санкт-Петербурга
4. Анализ покупателей женского белья
III. Менеджерский анализ внутренней среды
1. Миссия и цели
2. Построение «дерева целей»
3. Анализ ресурсов организации
4. Анализ технологий производства и реализации продукции и услуг
5. Разработка организационной структуры
6. Устав организационной культуры
IV. Обоснование эффективности системы управления
Список использованной литературы
1.Бендина Н. Российский рынок женского нижнего белья дорожает // РБК dayly. – 6 апреля 2007 года.
2.Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услу-ги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N3.
3.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
4.Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. - СПб.: Питер , 2005.
5.Товар лицом, или секреты профессиональной выкладки
6.http://www.united-lombard.spb.ru/association/jurnal/10/g_10_9.htm
7.http://www.e-xecutive.ru/
8.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
9.http://www.marketmasters.ru/files/publications/dim.doc
10.http://www.marketmasters.ru/files/publications/bustie.doc
11.http://www.marketmasters.ru/files/publications/Statya_MB.doc
12.http://www.vica.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Менеджерский анализ организации
Введение
I. Характеристика объекта анализа
II. Менеджерский анализ внешней среды организации
1. Анализ социально-экономического положения ЗАО «Мир белья»
2. Анализ рынка женского белья
3. Анализ конкурентов на рынке женского белья Санкт-Петербурга
4. Анализ покупателей женского белья
III. Менеджерский анализ внутренней среды
1. Миссия и цели
2. Построение «дерева целей»
3. Анализ ресурсов организации
4. Анализ технологий производства и реализации продукции и услуг
5. Разработка организационной структуры
6. Устав организационной культуры
IV. Обоснование эффективности системы управления
Список использованной литературы
1.Бендина Н. Российский рынок женского нижнего белья дорожает // РБК dayly. – 6 апреля 2007 года.
2.Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услу-ги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N3.
3.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
4.Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. - СПб.: Питер , 2005.
5.Товар лицом, или секреты профессиональной выкладки
6.http://www.united-lombard.spb.ru/association/jurnal/10/g_10_9.htm
7.http://www.e-xecutive.ru/
8.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
9.http://www.marketmasters.ru/files/publications/dim.doc
10.http://www.marketmasters.ru/files/publications/bustie.doc
11.http://www.marketmasters.ru/files/publications/Statya_MB.doc
12.http://www.vica.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую