Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR - кампания

Номер заказа
103888
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR - кампания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR - кампания
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I.
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ PR-КОМПАНИИ
1.2. ФУНКЦИИ PR-КОМПАНИИ
1.3. ЦЕЛИ PR-КОМПАНИИ
1.4. КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ PR-ПРАКТИКА
1.5. ОТЛИЧИЕ РЕКЛАМЫ ОТ PR-КОМПАНИИ
1.6. ЧИСЛЕННОСТЬ PR-ОТДЕЛА И ШТАТ СЛУЖАЩИХ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ PR
1.7. ДОЛЖНОСТЬ PR-МЕНЕДЖЕРА
1.8. ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ PR-МЕНЕДЖЕРА
1.9. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-ОТДЕЛА
ГЛАВА II.
2.1. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ РОССИЙСКОЙ PR-КОМПАНИИ «КРОС» (КОМПАНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ)
2.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОЙ PR-КОМПАНИИ «КРОС» В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
2.3. РАБОЧИЕ ГРУППЫ РОССИЙСКОЙ PR-КОМПАНИИ «КРОС» В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
2.4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОЙ PR-КОМПАНИИ «КРОС» В ОБЛАСТИ БИЗНЕСА
2.5. РАБОЧИЕ ГРУППЫ РОССИЙСКОЙ PR-КОМПАНИИ «КРОС» В ОБЛАСТИ БИЗНЕСА
2.6. ПРОЕКТ «ПЕРЕПИСЬ 2002» РОССИЙСКОЙ PR-КОМ Показать все
1.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз// Пер. с англ. Б.Л. Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003- 263 с.
2.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований.- М., 2002.- 300 с.
3.Обществознание// Под редакцией Росенко М. Н.- М.: Изд. «Петрополис», Изд. «Триада», 2001.- 292с.
4.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Изд. дом «Питер», 2003.- 325 с.
5.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для прфессионалов.- М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000.- 624 с.
6.Социология// Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– М.: Изд. Гардарика, 2003.– 512 с.
7.Стризое А. Л. Политика и общество: социально-философские аспекты взаимодействия.- Волгоград: Изд. Волгоградского государственного университета, 1999.- 228 с.
8.Хейнвуд Р. Все о PABLIC RELATIONS.- М.: БИНОМ, 1999.- 25 Показать все
Существует два основных способа определения целей PR-компании. Первый – по результатам проведенных исследований, позволивших выявить проблему, которая требует решения при помощи PR, например, недостаточный энтузиазм розничных торговцев или игнорирование инвестиций компании в новое оборудование. Второй – по результатам консультации с руководством компании, в ходе которой оно разобралось в своих коммуникационных запросах.
Существует также ограничение во времени. Собственный PR-менеджер (и его подчиненные) располагают только теми рабочими часами, которые могут быть определены вычитанием всего нерабочего времени (например, выходных) из общего количества рабочего времени при обычной пятидневной рабочей недели. В течение этого времени штатные сотрудники обычно выполняют только одну работу или в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу