Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нововведения в области управления мотивацией персонала в организации

Номер заказа
104198
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Нововведения в области управления мотивацией персонала в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Нововведения в области управления мотивацией персонала в организации
Содержание
Введение
Глава 1. Процессуальные теории мотивации
1.1 Теория ожиданий и ее применение в практике управления
1.2. Теория справедливости
1.3 Модель Портера – Лоулера и её применение в практике управления
Глава 2. Мотивация и компенсация
2.1 Мотивация и деньги
2.2 Теория Х и теория Y
2.3 Теория Z
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Боумэн К., Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 1997 г., 321 стр.
2.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г., 320 стр.
3.Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент, М., 1994 г., 357 стр.
4.Гарри Десслер, « Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г., 216 стр.
5.Гончаров В.В., Руководство для высшего управленческого персонала, М., 1996 г., 301 стр.
6.Девид Дж. Речмен, Майкл Х. Мескон, Куртленд Л. Боуви, Джон В. Тилл, «Современный бизнес», М.:Республика,1995 г., 304 стр.
7.Дункан У. Дж, Основопологающие идеи в менелдменте, М.: ДЕЛО, 1996 г., 298 стр.
8.Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента, М.: Дело ЛТД, 1998 г., 369 стр.
9.Мерсер Д., ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира, М.: ПРОГРЕС Показать все
Каждый работник по-своему воспринимает трудность задачи, «ценность» вознаграждения и их взаимозависимость.7
Исходя из своей модели ожиданий, Надлер и Лоулер предполагают, что менеджеры могут добиться повышения производительности труда своих служащих:8
1. Определив размеры вознаграждения, удовлетворяющие каждого работника;
2. Определив желательный уровень его производительности;
3. Сделав этот уровень достижимым;
4. Установив взаимосвязь между вознаграждением и производительностью труда;
5. Обеспечив достаточную величину этого вознаграждения.
Уолтер Ньюсом развил теорию ожиданий, введя в нее понятие так называемых 9 (девяти) факторов. Эти факторы обозначают главные положения теории и суммируют основные рекомендации добившихся успеха руководителей, необходимые для применения этой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу