Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Кинопрокат

Номер заказа
104827
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Кинопрокат».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Кинопрокат
Содержание

Введение
1. Особенности управления кинопрокатом. Основные виды реализации и рынки сбыта кинопродукции
1.1. Кинопрокат: появление, развитие, современные тенденции
1.2. История и современное состояние кинопроката в России
1.3. Кинорынки: сущность и особенности функционирования
2.1. Появление телевидения и его «взаимоотношения» с кино
2.2. Телерынки: мировые и российские тенденции функционирования и развития
3.Распространение кинофильмов на видео и других современных носителях.
3.1. Особенности функционирования российского видеорынка
4. Мерчандайзинг и его роль в развитии кинобизнеса
Список используемых источников

Список используемых источников
1. Банфе А. Философия искусства.- М., Искусство, 1989.
2. Дозорцев В.А. О мерах по развитию рынка интеллектуальных продуктов//"Фильм", №56, 2003.
3. Дондурей Д.П. Кинодело на пути к рынку: Российское кино: парадоксы обновления. — М.: 1995.
4. Кинопрокат в России в 2003 году http://www.film.ru/sk-news
5. Макаров С. Видимореволюция // «Факел»,№6, 2001
6. Мурина И. Полный метр по диснеевски // "Фильм", №68, 2003. 7. Мифаева Ю.The Simpsons: жизнь вне экрана телевизора // "Копания", № 28,2001.
8. Ульянова М.А.Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2000.
9. ЩербинцевА. Видеорынок: торговля контрафактными аудиовизуальными произведениями и ее последствия http://www.zfn.nizhny Показать все
Т.о. менеджмент кинопродукции – это деятельность, которая направлена, с одной стороны, на получение прибыли от проката фильма и, с другой стороны, на удовлетворение нужд и потребностей зрителей; это процесс, направленный на развитие досуга населения, который выявляет потребности рынка и заставляет заинтересованных участников кинорынка реагировать на них. В системе кинематографического процесса связь производства и потребления осуществляется с помощью целого ряда посредствующих звеньев и влияющих на эти звенья факторов.
В настоящей работе мы рассмотрим особенности управления кинопродуктом, особенности рынков сбыта и соответствующие им виды реализации кинопродукции, используемые в мировом кинематографе а также определим современное состояние и тенденции развития этих рынков и \эффективност Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу