Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Кинопрокат

Номер заказа
104827
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Кинопрокат».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Кинопрокат
Содержание

Введение
1. Особенности управления кинопрокатом. Основные виды реализации и рынки сбыта кинопродукции
1.1. Кинопрокат: появление, развитие, современные тенденции
1.2. История и современное состояние кинопроката в России
1.3. Кинорынки: сущность и особенности функционирования
2.1. Появление телевидения и его «взаимоотношения» с кино
2.2. Телерынки: мировые и российские тенденции функционирования и развития
3.Распространение кинофильмов на видео и других современных носителях.
3.1. Особенности функционирования российского видеорынка
4. Мерчандайзинг и его роль в развитии кинобизнеса
Список используемых источников

Список используемых источников
1. Банфе А. Философия искусства.- М., Искусство, 1989.
2. Дозорцев В.А. О мерах по развитию рынка интеллектуальных продуктов//"Фильм", №56, 2003.
3. Дондурей Д.П. Кинодело на пути к рынку: Российское кино: парадоксы обновления. — М.: 1995.
4. Кинопрокат в России в 2003 году http://www.film.ru/sk-news
5. Макаров С. Видимореволюция // «Факел»,№6, 2001
6. Мурина И. Полный метр по диснеевски // "Фильм", №68, 2003. 7. Мифаева Ю.The Simpsons: жизнь вне экрана телевизора // "Копания", № 28,2001.
8. Ульянова М.А.Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2000.
9. ЩербинцевА. Видеорынок: торговля контрафактными аудиовизуальными произведениями и ее последствия http://www.zfn.nizhny Показать все
Т.о. менеджмент кинопродукции – это деятельность, которая направлена, с одной стороны, на получение прибыли от проката фильма и, с другой стороны, на удовлетворение нужд и потребностей зрителей; это процесс, направленный на развитие досуга населения, который выявляет потребности рынка и заставляет заинтересованных участников кинорынка реагировать на них. В системе кинематографического процесса связь производства и потребления осуществляется с помощью целого ряда посредствующих звеньев и влияющих на эти звенья факторов.
В настоящей работе мы рассмотрим особенности управления кинопродуктом, особенности рынков сбыта и соответствующие им виды реализации кинопродукции, используемые в мировом кинематографе а также определим современное состояние и тенденции развития этих рынков и \эффективност Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу