Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Конфликты в менеджменте

Номер заказа
104911
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конфликты в менеджменте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конфликты в менеджменте
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….
1.Основные положения теории конфликта в менеджменте………......
1.1.Сущность, причины и функции конфликта…………………...
1.2.Типологии конфликта…………………………………………..
1.3.Структура и уровни конфликта………………………………...
2.Предупреждение и разрешение конфликтов в системе управления
2.1.Способы предупреждения конфликтов………………………..
2.2.Способы разрешения конфликтов……………………………..
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………....
Приложения…………………………………………………………………....

5
5
9
12
20
20
24
35
38
40


"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина Ю.Е. Проблемы теории и практики медиации // Личность, общение, групповые процессы: Сб. обзоров. – М.: ИНИОН, 1991.
2.Анцупов А.Я. Социально-психологические проблемы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов. – М.: ГАВС, 1992.
3.Безменова И.К. Конфликты. Что делать? // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003, № 1.
4.Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 1993.
5.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! – Новосибирск: Наука, 1989.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 1996.
7.Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта. – СПб: Изд-во СПбГУ, 1995.
8.Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии // Пси Показать все
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в возможности определения приоритетных методов конструктивного разрешения конфликтов в менеджменте.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конфликт — несогласие между двумя или более сторона­ми, когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно ее взгляды или цели, и помешать другой стороне сделать то же самое. Во многих конфликтных ситуациях стороны рассматривают друг друга как препятствие к удовлетворению каких-либо потребностей или достижению цели. Конфликты могут быть общественными и личными, формальными и неформальными, конструктивными и деструктивными.
К наиболее общим причинам конфликтов относятся:
1. Распределение ограниченных ресурсов.
2. Технологическая неопределенность.
3. Неопределенность организационной структуры, функци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу