Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Информационное воздействие.

Номер заказа
105254
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационное воздействие.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационное воздействие.
Содержание
Введение
1. Виды информационного взаимодействия
2. Методы взаимодействия и продвижения
3. Политика мер по продвижению
4. Взаимодействие с внешней средой
4.1 Конкуренты
4.2 Потребители
4.3 Государство
4.4 Партнеры
5. Информационное пространство
6. Методы исследования информационного пространства
7. Методы исследования аудитории слушателей
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Афанасьев В. Социальная информация. М., 1999.
2.Березин Г.В. Политическая коммуникация и ее приемы // Язык и социум. Материалы III Международной научно-практической конференции. -Минск, 2000
3.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
4.Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: Северо, 1986
5.Деннис Э., Меррилл Дж. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
6.Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003
7.Жирков Г. История цензуры в России XIX - ХХ веков. М., 2001.
8.Журналист в поисках информации. М., 2000.
9.Закон РФ о СМИ
10.Засурский И. Масс-медиа второй республики. М., 1999.
11.Землянова Л. Современная американская коммуникативистика. М., 1995.
12.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и Показать все
рассмотреть особенности взаимодействия СМИ с внешней средой,
рассмотреть особенности информационного пространства в России,
рассмотреть методы исследования информационного пространства,
рассмотреть методы исследования аудитории слушателей.
Объект исследования: СМИ
Предмет исследования: процессы
Задачи данной работы:
исследовать механизмы коммуникативного воздействия,
определить роль телевидения в жизни общества,
определить роль СМИ в манипуляциях общественным сознанием,
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу