Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценность бренда

Номер заказа
105693
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценность бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценность бренда
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика бренда: оценка ценности
1.1 Основные определения бренда
1.2 Основные элементы бренда
1.3 Параметры оценки стоимости бренда
1.4 Параметры эквивалентности бренда
1.5 Дифференциация брендов
Глава 2. Характеристика бренда товара компании «Red Bull»
2.1 Краткая информация о товаре
2.2 Анализ PR-технологий продвижения бренда
2.3 Финансовый анализ бренда
Заключение
Список литературы


NULL
Большинству руководителей маркетинга нравится идея основанной на стоимости стратегии бренда, и они видят в оценке бренда средство для ее достижения (и основу красочных презентаций для высшего руководства). Процесс оценки нематериальных активов, таких как человеческий капитал или бренд осложнен неоднозначностью определений, методологии и измерения, в результате чего он не всегда приносит ожидаемые результаты.
1.4 Параметры эквивалентности бренда
Таблица 1.422
Параметр эквивалентности
Бренд
Состав
воля и ресурсы владельца,
модель бренда,
репрезентации бренда,
жизненный мир потребителя, релевантный целям бренда
Субъекты
Владелец бренда – субъект движущей становление бренда воли
Разработчик бренда
Целевая аудитория – потребители бренда, каждый их которых есть личность, состоящая и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу