Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценность бренда

Номер заказа
105693
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценность бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценность бренда
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика бренда: оценка ценности
1.1 Основные определения бренда
1.2 Основные элементы бренда
1.3 Параметры оценки стоимости бренда
1.4 Параметры эквивалентности бренда
1.5 Дифференциация брендов
Глава 2. Характеристика бренда товара компании «Red Bull»
2.1 Краткая информация о товаре
2.2 Анализ PR-технологий продвижения бренда
2.3 Финансовый анализ бренда
Заключение
Список литературы


NULL
бренд-лидеры – Philips, «Аква Минерале», Nissan, Fiat, Blancpain, Rowenta. Cognac Courvoisier, Paulig, Mild Seven;
зонтичные бренды – Panasonic, Virgin. Samsung;
масскультовые бренды – «Слабое звено» (телевизионная игра), радиостанция Maximum, журналы FHM, MB;
некорректные бренды – Salem, «Премьер-Стоматология».
Бренд-менеджмент ориентирован на лидерство в нишевых уровнях товара/услуги. В этих случаях протобренды имеют статус эстетического кода, символа визуальных образов (фирменный стиль, бренд-образ, брендовое имя, логотип, стилистическая идентичность), повышают приверженность покупателя, управляют процессами рационального брендинга даже внутри мультимарочной стратегии товаров с устоявшимися ценовыми классами.
Как следует из книги Яна Эллвуда «100 приемов эффективного брендинга Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Лизинговые операции в условиях кризиса на примере ООО Сорос
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1600 руб.
Совершенствование системы управления персоналом на примере ООО "ТУН"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Прогнозирование спроса на товары и услуги.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Антикризисный менеджмент организаций
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Процесс управления дошкольной образовательной организацией
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 4000 руб.