все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Некоммерческие организации сферы культуры: виды, роль и значение
Введение
1. Понятие и роль некоммерческой организации
в сфере культуры
2. Юридические аспекты деятельности
некоммерческих организаций
3. Основы менеджмента некоммерческих
организаций в сфере культуры
4. Анализ деятельности некоммерческой организации
в сфере культуры – Центр «Знание»
Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Закон Российской Федерации от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 10.01.2006 № 18-ФЗ).
3.Закон Российской Федерации от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (в ред. от 10.01.2006 № 18-ФЗ).
4.Закон Российской Федерации от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле».
5.Автоматизированные ресурсы России. Состояние и тенденции развития: Нац. Доклад. – М.: НТЦ «Информрегистр», 1994.
6.Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
7.Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. — М.: Прогресс-Традиция, 2000.
8.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.
9.Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 3.
10.Бутковская М.. Библиотека – муниципальный общедоступный информационный центр// - Ж.Библиотека. – 2002. - №7.
11.Глухов В., Лаврик О.. Электронная доставка документов. //-Ж.Библиотека. – 2003. - №7.
12.Карташов Н.С. Добиваться качественно нового состояния библиотечной науки и практики.// - Ж. Библиотековедение. – 1998. - №6.
13.Клюев В.К.. Основы инициативной хозяйственной деятельности библиотеки:// Учебное пособие для вузов культуры и искусства. - М. 1998г.
14.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.
15.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 1998.
16.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
17.Нетреба Т. Деньги мимо кармана //Аргументы и факты. 2005. №5.
18.
19.Кузьмин Е.И.. Библиотечная Россия на рубеже тысячилетий. Государсвенная политика и управление библиотечным делом: смена парадигмы.// – М. - 2004г.
20.Куликова Л.. К разработке отечественного стандарта библиотеки // - Ж. Билиотека. – 1998. - № 7.
21.Семенова Е. Компромисс в полный экономический рост // Аргументы и факты. — 2003. — № 41.
22.Степанов В. Хватит ли на наш век традиционных технологий, или теоретический взгляд на практическую проблему. // - Ж.Библиотека. – 2000. - № 7.
23.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. -Спб.: Лань, 2001 – 384с.
24.Яковлев Д.. Роль электронных средств коммуникации в расширении информационных ресурсов.// - Ж.Библиотека. – 2001. - №7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Некоммерческие организации сферы культуры: виды, роль и значение
Введение
1. Понятие и роль некоммерческой организации
в сфере культуры
2. Юридические аспекты деятельности
некоммерческих организаций
3. Основы менеджмента некоммерческих
организаций в сфере культуры
4. Анализ деятельности некоммерческой организации
в сфере культуры – Центр «Знание»
Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Закон Российской Федерации от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 10.01.2006 № 18-ФЗ).
3.Закон Российской Федерации от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (в ред. от 10.01.2006 № 18-ФЗ).
4.Закон Российской Федерации от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле».
5.Автоматизированные ресурсы России. Состояние и тенденции развития: Нац. Доклад. – М.: НТЦ «Информрегистр», 1994.
6.Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
7.Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. — М.: Прогресс-Традиция, 2000.
8.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.
9.Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 3.
10.Бутковская М.. Библиотека – муниципальный общедоступный информационный центр// - Ж.Библиотека. – 2002. - №7.
11.Глухов В., Лаврик О.. Электронная доставка документов. //-Ж.Библиотека. – 2003. - №7.
12.Карташов Н.С. Добиваться качественно нового состояния библиотечной науки и практики.// - Ж. Библиотековедение. – 1998. - №6.
13.Клюев В.К.. Основы инициативной хозяйственной деятельности библиотеки:// Учебное пособие для вузов культуры и искусства. - М. 1998г.
14.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.
15.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 1998.
16.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
17.Нетреба Т. Деньги мимо кармана //Аргументы и факты. 2005. №5.
18.
19.Кузьмин Е.И.. Библиотечная Россия на рубеже тысячилетий. Государсвенная политика и управление библиотечным делом: смена парадигмы.// – М. - 2004г.
20.Куликова Л.. К разработке отечественного стандарта библиотеки // - Ж. Билиотека. – 1998. - № 7.
21.Семенова Е. Компромисс в полный экономический рост // Аргументы и факты. — 2003. — № 41.
22.Степанов В. Хватит ли на наш век традиционных технологий, или теоретический взгляд на практическую проблему. // - Ж.Библиотека. – 2000. - № 7.
23.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. -Спб.: Лань, 2001 – 384с.
24.Яковлев Д.. Роль электронных средств коммуникации в расширении информационных ресурсов.// - Ж.Библиотека. – 2001. - №7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую