Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ стандарта ИСО.

Номер заказа
107008
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ стандарта ИСО.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ стандарта ИСО.
Анализ текста стандарта ГОСТ Р ИСО.

1. Принципы лидерства в стандарте ГОСТ Р ИСО-9000:2001.
2. Практическая часть.
2.1. Описание турфирмы.
2.2. Необходимость внедрения ИСО.
Заключение.
Список литературы.
1.ГОСТ Р ИСО 9000–2001 Системы менеджмента качества. Ос-новные положения и словарь.
2.Альтманн Г.Х. Звёздные часы лидерства. Лучшие стратегии управления в мировой истории. - Пер. с нем. - М.: АО "Интер-экспорт", 1999. - 272 с.
3.Тичи Н., Диванна М.А. Лидеры реорганизации (Из опыта аме-риканских корпораций). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 204 с.
4.Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программных средств. – М.: Стандарты и качество, 2002 г.
5.Высокие технологии. Организация внедрения системы ме-неджмента качества на предприятии. – М.: Гелиос, 2003 г.
6.www.gost.ru
 вести открытый и честный обмен информацией
 обучать, тренировать и поддерживать людей
 устанавливать вызывающие цели и показатели
 осуществлять свободный обмен знаниями и опытом в командах и группах
 сосредотачиваться на создании ценности для потребителей
 ориентироваться на новаторство и изобретательность в создании будущих целей организации
По мнению многих ученых, для того, чтобы организация могла считаться "конкурентоспособной", фактор лидерства должен обязательно проявляться на всех уровнях компании независимо от ее размера. Сейчас не подвергается никакому сомнению тезис, что люди представляют самую большую ценность в активе организации.
Модель лидерства безусловно должна принять во внимание такие факторы, как основы национальной культуры, вероисповедание и жизнен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу