Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ рекламной деятельности

Номер заказа
107111
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ рекламной деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ рекламной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ



1. Критический анализ литературы

2. Анализ информированности пациентов

4. Анализ деятельности менеджера по рекламе


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы


"Перечень нормативно-правовых актов

1.Гражданский кодекс РФ (часть 1).
2.Уголовный кодекс РФ.
3.Кодекс РФ об административных правонарушениях.
4.Закон РФ от 18.07.95г. № 108-ФЗ «О рекламе».
5.Постановление Конституционного Суда РФ от 04.03.97г.
6.Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.12.98г. № 37 «Обзор рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе».

Учебная и научная литература

1.Аакер Д., Батра Р., Майерс Д. «Рекламный менеджмент»/Из-во Вильямс. 2005. С. 470.
2.Бобылева М.П. «Рекламный менеджмент: Основы профессиональной деятельности»/Из-во Интел Синтез. 2004г. С. 240.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высш. шк., — 1994. — 224 с.
4.Вольдман Ю.Я. Научно-практический комме Показать все
- монополизация врачей и медучреждений, когда реализовать право на выбор врача и учреждения, особенно в сельской местности, практически не удается;
- высокая степень зависимости пациентов от действий медицинского персонала;
- сложность контроля за порядком оказания и оплаты медицинских услуг, вызванная сочетанием платных и бесплатных услуг в одном медицинском учреждении;
- низкая ответственность медперсонала в случаях выявления фактов "теневой" оплаты (максимум, что за это грозит, - увольнение по собственному желанию);
- заинтересованность руководителей в развитии платных услуг, в том числе "теневых".
3. Экономические причины:
- экономика страны не позволяет поддерживать объем оказания бесплатной медицинской помощи на достаточном уровне, реальное финансирование здравоохранения не соо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу