Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Всеобщее управление качеством

Номер заказа
113606
Предмет
Создан
5 октября 2013
Выполнен
8 октября 2013
Стоимость работы
200
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Всеобщее управление качеством».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: 100% (no etxt)
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Всеобщее управление качеством
Работа сдана на "отлично", оформлена по стандарту.
В курсовой имеется теоритическая часть и практическая. Т.е. содержатся СЛЕД. РАСЧЕТЫ по менеджменту качества на основе приведенной выборки :
-Определение среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения
-Построение таблицы выборочного распределения
-Построение гистограммы и качественный анализ поведения показателя качества
-Сопоставление эмпирического распределения с теоретически нормальным
-Проверка гипотезы нормальности распределения по критерию Пирсона
-Проверка гипотезы правильности центральной тенденции
- Анализ качества методом кривых распределения )

в тексте ссылки напр. [2,с.15]

На протяжении истории выработано много универсальных методов и инструментов в сфере управления качеством, позволяющих в различных условиях добиваться успешного достижения поставленных целей. Благодаря объединению и совершенствованию всех подходов основана концепция всеобщего управления (TQM- Total Quality Management). В настоящее время на развитых рынках в сложных условиях конкурентной борьбы побеждают именно те организации, которые эффективно применяют и используют в своей деятельности общепринятые принципы менеджмента качества.
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким преимуществом использования концепции TQM предприятиями в современных условиях развития экономики. Данная концепция привлекает большое внимание ученых и практических работников в связи с глобализацией, обострением Показать все
Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические основы концепции всеобщего менеджмента качества 5
1.1. История развития и сущность концепции всеобщего управления качеством 5
1.2. Цели и принципы всеобщего управления качеством 8
1.3.Внедрение всеобщего управления качеством и особенности этого процесса в России 17
2. Практическая часть 23
2.1. Определение среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения. 23
2.2. Построение таблицы выборочного распределения. 24
2.3. Построение гистограммы и качественный анализ поведения показателя качества. 25
2.4. Сопоставление эмпирического распределения с теоретически нормальным 27
2.5. Проверка гипотезы нормальности распределения по критерию Пирсона 28
2.6. Проверка гипотезы правильности центральной тенденции 29
2.7. Анализ качества методом кривых Показать все
1) Аристов О.В. Управление качеством : учебное пособие для вузов / О.В.Аристов. М.:ИНФРА-М. 2003. 240 с.
2) Владимирцев А.В. Принцип постоянного улучшения МС ИСО серии 9000:2000 – URL: http://www.spc-consulting.ru/standart/iso2000.htm (Дата обращения 21.12.12)
3) Глазунов А.В. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ. ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ – URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY4/pu1.htm (Дата обращения 21.12.12)
4) Государственное управление. Словарь-справочник (по материалам "International Encyclopedia of Public Politic and Administration") / ООО Издательство "Петрополис" 2000. 632 с.
5) Маслов Д., Ватсон П., Белокоровин Э. Всеобщее управление качеством в России - труден путь к совершенству Статья журнал "Качество. Инновации. Образование" #4, 2004 – URL: http://www.standard.ru/article.phtml?i=2 (Дата обращения 2 Показать все
;• осуществлять проведение необходимых измерений, особенно во время таких процессов, которые приносят успех организации;• оптимизировать ресурсы в каждом выделенном процессе путем строжайшего контроля над их использованием).постоянное улучшение;Требования постоянного улучшения качества, положенные в основу восьмого принципа менеджмента качества (ISO/IS 9000:2000) . Существует два фундаментальных подхода к действиям по улучшению:[2]крупные "прорывные" проекты улучшения, ведущие к пересмотру существующих процессов или внедрению новых, обычно осуществляемых многопрофильными (межфункциональными) группами вне обычных операций;пошаговое постоянное улучшение, проводимое обычными рабочими группами в пределах существующих процессов.С точки зрения менеджмента качества постоянные улучшения должны быт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу