Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка функциональной стратегии предприятия

Номер заказа
113741
Предмет
Создан
11 октября 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка функциональной стратегии предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Введение………………………………………………………… 3
1 Анализ функциональных стратегий ООО «АгроТорг»…………………………………………………………… 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АгроТорг»………………………………………………………………
5
1.2 Особенности реализации функциональных стратегий на предприятии……………………………………………………………..
7
1.3 Современные теоретические подходы к разработке функциональных стратегий. (Обзор литературы)……………………
11
2 Методы стратегического анализа и разработки функциональных стратегий в ООО «АгроТорг»……………………..
14
2.1 Выбор и обоснование методов выявления стратегических проблем на основе SWOT-анализа………………....
14
2.2 Оценка стратегического положения ООО «Агроторг» и разработка прогноза развития рынка………………………………..
17
2.3 Методика разработки и оценки стратегических решений при разработке функ Показать все
Введение

Формирование стратегии – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
В зависимости от субъекта реализации стратегии различают: портфельные стратегии (стратегии отдельных стратегических подразделений); функциональные стратегии (стратегии отдельных стратегических подразделений или функциональных зон); корпоративную стратегию (стратегию организации в целом).
В зависимости от особенностей функционирования на предприятии могут разрабатываться следующие функциональные стратегии: маркетинговая, стратегия использования потенциала персонала, производственная, финансовая, технологическая, инновационная и др.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что функциональные стратегии являются составными частями страт Показать все
Глава 1 Анализ функциональных стратегий ООО «АгроТорг»
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АгроТорг»

Юридическое название: ООО "Агроторг"
Координаты: 603043, г.Н.Новгород, ул. Поющева, ул.14
Телефон: (831) 295-61-60
Компания была создана в 2003 году и уже 5 лет успешно работает в области поставок дополнительного сырья для молочной, хлебобулочной и кондитерской промышленности, а также осуществляет технологическую помощь по внедрению нового сырья на предприятия пищевой промышленности.
Компания "АгроТорг" специализируется по следующим основным секторам рынка пищевой промышленности:
• Кондитерские изделия – производство и продажа;
• Консервы – производство и продажа;
• Масло растительное – производство и продажа;
• Масло сливочное – производство и продажа;
• Молочная продукц Показать все
Список использованной литературы:

1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. –М.: Инфра-М, 2005. -237с.
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2004. -328 с.
3. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие. – М. Проспект, 2007. – 324 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА; Принципы управлен. Решений и рос. Практика/ Т.А. Гайденко. –М.: ЭКСМО, 2005. – 480 с.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – 472 с.
7. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкуретн. П Показать все
По результатам очного дистанционного обследования более 200 промышленных предприятий, расположенных в разных регионах России, проведенного ЦЭМИ РАН совместно с экономическим факультетом МГУ и Российским экономическим барометром, более 68 % предприятий имели определенный опыт разработки стратегических планов, причем у 2/3 он был положительным.
Основные составляющие стратегии [24]:
1. Анализ макро- и микросреды компании, конъюнктуры рынка.
2. Философия, миссия, цели и задачи.
3. Стратегия в области деятельности предприятия:
приоритетные виды деятельности;
сегменты рынка, на которых собирается действовать фирма;
доля компании в общероссийском объеме;
место компании в списке крупнейших в России.
4. Маркетинговая стратегия:
продукты, требующие разработки исходя из существующего спроса Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу