Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка функциональной стратегии предприятия

Номер заказа
113741
Предмет
Создан
11 октября 2013
Выполнен
14 октября 2013
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка функциональной стратегии предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Введение………………………………………………………… 3
1 Анализ функциональных стратегий ООО «АгроТорг»…………………………………………………………… 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АгроТорг»………………………………………………………………
5
1.2 Особенности реализации функциональных стратегий на предприятии……………………………………………………………..
7
1.3 Современные теоретические подходы к разработке функциональных стратегий. (Обзор литературы)……………………
11
2 Методы стратегического анализа и разработки функциональных стратегий в ООО «АгроТорг»……………………..
14
2.1 Выбор и обоснование методов выявления стратегических проблем на основе SWOT-анализа………………....
14
2.2 Оценка стратегического положения ООО «Агроторг» и разработка прогноза развития рынка………………………………..
17
2.3 Методика разработки и оценки стратегических решений при разработке функ Показать все
Введение

Формирование стратегии – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
В зависимости от субъекта реализации стратегии различают: портфельные стратегии (стратегии отдельных стратегических подразделений); функциональные стратегии (стратегии отдельных стратегических подразделений или функциональных зон); корпоративную стратегию (стратегию организации в целом).
В зависимости от особенностей функционирования на предприятии могут разрабатываться следующие функциональные стратегии: маркетинговая, стратегия использования потенциала персонала, производственная, финансовая, технологическая, инновационная и др.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что функциональные стратегии являются составными частями страт Показать все
Глава 1 Анализ функциональных стратегий ООО «АгроТорг»
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АгроТорг»

Юридическое название: ООО "Агроторг"
Координаты: 603043, г.Н.Новгород, ул. Поющева, ул.14
Телефон: (831) 295-61-60
Компания была создана в 2003 году и уже 5 лет успешно работает в области поставок дополнительного сырья для молочной, хлебобулочной и кондитерской промышленности, а также осуществляет технологическую помощь по внедрению нового сырья на предприятия пищевой промышленности.
Компания "АгроТорг" специализируется по следующим основным секторам рынка пищевой промышленности:
• Кондитерские изделия – производство и продажа;
• Консервы – производство и продажа;
• Масло растительное – производство и продажа;
• Масло сливочное – производство и продажа;
• Молочная продукц Показать все
Список использованной литературы:

1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. –М.: Инфра-М, 2005. -237с.
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2004. -328 с.
3. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие. – М. Проспект, 2007. – 324 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА; Принципы управлен. Решений и рос. Практика/ Т.А. Гайденко. –М.: ЭКСМО, 2005. – 480 с.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – 472 с.
7. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкуретн. П Показать все
По результатам очного дистанционного обследования более 200 промышленных предприятий, расположенных в разных регионах России, проведенного ЦЭМИ РАН совместно с экономическим факультетом МГУ и Российским экономическим барометром, более 68 % предприятий имели определенный опыт разработки стратегических планов, причем у 2/3 он был положительным.
Основные составляющие стратегии [24]:
1. Анализ макро- и микросреды компании, конъюнктуры рынка.
2. Философия, миссия, цели и задачи.
3. Стратегия в области деятельности предприятия:
приоритетные виды деятельности;
сегменты рынка, на которых собирается действовать фирма;
доля компании в общероссийском объеме;
место компании в списке крупнейших в России.
4. Маркетинговая стратегия:
продукты, требующие разработки исходя из существующего спроса Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу