Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экономические методы в менеджменте

Номер заказа
116248
Предмет
Создан
3 января 2014
Выполнен
6 января 2014
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экономические методы в менеджменте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

есть глоссарий/ идеальна для СГА
Введение
Глава 1 Управление компанией в рыночной экономике
1.1 Сущность экономических методов менеджмента
1.2 Анализ показателей самостоятельности компании
1.3 Обеспечение конкурентоспособности компании
Глава 2 Хозяйственный расчет в экономическом механизме менеджмента
2.1 Коммерческий и внутрифирменный расчет
2.2 Установление заработной платы
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложения
В современном мире на этапе развития общества мало опираться только на административные и социально – психологические методы управления компанией. Любому предприятию, чтобы сохранить свои позиции на рынке, необходимо использовать еще и экономические методы анализа рыночной среды.
Чтобы определить эффективность экономических методов необходимо обратить внимание на форму собственности и ведения хозяйственной деятельности компании, принципы хозяйственного расчета, систему материального вознаграждения, рынок рабочей силы, рыночное ценообразованием, налоговую систему, структуру кредитования.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
5. Гончаров В.И. «Менеджмент предприятия»: Часть 2.: «Издательство МИУ» Минск 2005. – 624 с.
6. Ефимова О.А. Финансовый анализ - М. Финансы 2006. – 69 с.
7. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента: Учебное пособие, Минск 2005. – 243c.
Маркетинг – это инструмент, который направлен на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности компании на выпуск конкурентоспособной продукции в заранее установленных объемах, отвечающей определенным технико-экономическим характеристикам. Если проще, маркетинг – это инструмент регулирования производства и сбыта, а соответственно, и рыночных отношений.
Происходит все следующим образом: потребитель высказывает свои условия на рынке, требования к конкретному продукту по количеству и качеству, а производитель уже старается к ним приспособиться, путем формирования определенных потребностей.
Ключевыми элементами механизма управления компанией в ры­ночной экономике являются модели и методы управленческого воздействия на хозяйственную Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу