Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационный проект и его основное содержание

Номер заказа
116342
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
150
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационный проект и его основное содержание».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновационный менеджмент – это автономная отрасль экономической науки, которая обеспечивает достижений инновационных целей любой организованной структурой. Для организации инновационного менеджмента используется рациональный подход к расходу материальных, а также использованию трудовых и денежных ресурсов.
Ввиду огромного числа разновидностей менеджмента, в течении длительного времени не было чёткого определения инновационного управления. В конце концов, его отнесли к сфере деятельности функционального менеджмента.[1; 21]
В качестве объекта инновационного менеджмента являются всякого рода инновационные технологии и процессы, внедряемые в народном хозяйстве. Этот объект управления достаточно сложный, комплексный, для успешного влияния на который, необходимы специальные методы Показать все
Наше общество идет по инновационному пути развития. Это значит, что инновации проникли во все сферы человеческой деятельности. Экономические процессы также как и жизненные процессы, представляют замкнутый цикл, то есть все имеет свое начало, продолжение и окончание.
С переходом от одного этапа к другому у людей меняются потребности и установки. То же самое происходит и с товарами и услугами. Инновации живут только в определенном отрезке времени.
Задачи, которые стоят перед инновационными менеджерами:
• определение тех стратегических целей, которые стоят перед предприятием,
• определение главных и приоритетных задач, которые требуют немедленных решений,
• управление изменениями, которые происходят на предприятии,
• выработка и апробация стратегий развития фирмы/предприят Показать все
Введение……………………………………………………………………..….3
1. Конкурентоспособность инновационного проекта………………………..4
2. Инновационный проект в управлении……………………………………...6
3. Внедрение инновационного проекта на примере Whirlpool……………...7
Заключение……………………………………………………………………...9
Список литературы
1. Управление инновационными процессами, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2009 273стр
2. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2009. - 511 с
3. Экономическая теория : / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2004. - 608 с
4. Промышленный маркетинг: / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010.-415 с.
5. Инновации в микроэкономике : / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2001. - 572 с.
6. Основы экономической теории : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов.- М. : Академический проект, 2004. - 608 с.
7. Анализ внедрения инноваций в деятельности предприятия, теория и практика/ Г. В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Минск : Новое знание,2002.-704 с.
8.Теория менеджмента : учебник для вузов / В. Д Показать все
Во-первых, конкурентоспособность является динамичным свойством инновационного проекта и формируется на начальных стадиях его реализации: стадиях научных исследований (разработки проекта и его инвестиционных программ) и внедрения инновационной идеи как предпринимательских новшеств.
Во-вторых, конкурентоспособность как свойство инновационного проекта рассматривается с разных точек зрения – потребителя и инвестора. Потребителя интересует совокупность потребительских и стоимостных характеристик результата реализации проекта. Поэтому в данном контексте конкурентоспособность инновационного проекта выражает отличия результатов реализации проекта (его состояние) на рынке через степень удовлетворения инновационного продукта его потребителями. Инвестора же интересует экономичес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу