Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль службы управления персоналом в разрешении конфликтных ситуаций

Номер заказа
120013
Предмет
Создан
28 февраля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль службы управления персоналом в разрешении конфликтных ситуаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: 30% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

...
Введение.

Что такое конфликт знают все и, обычно, это слово вызывает у людей совсем неприятные ассоциации. Люди, затевающие конфликт, или помимо собственной воли, попадающие в него , стремятся завершить его наилучшим для себя способом. В процессе осуществления всех управленческих функций решается система взаимосвязанных задач, где важная роль отводится руководителю (менеджеру), как основному субъекту принятия решений. Деятельность большинства отечественных организаций и фирм, практика их работы, особенно в условиях изменения форм собственности, показывают, что современным руководителям просто необходимы теоретические и практические знания и навыки по прогнозированию, управлению и предотвращению конфликтов.
Организационный конфликт – это столкновение противоположных позиций, мнений, оцено Показать все
Содержание.

Введениие…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные аспекты профилактики и разрешения конфликтов в организации………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие, основные типы, причины и последствия конфликтов встречающихся в современной организации……………………………………5
1.2.Управление и разрешение конфликтов…………………………………….13
1.3.Предупреждение, профилактика конфликтов в организации как задача службы управления……………………………………………………………...21

Глава 2. Профилактика конфликтов на примере ООО Страховой Брокер «Центр автострахования»……………………………………………………….26
2.1. Общая характеристика ООО СБ «Центр автострахования»……………..26
2.2. Профилактика конфликтов в ООО СБ «Центр автострахования»………29
Заключение................................................................................................ Показать все
Список используемой литературы:

1. Замедлина Е.А., Жулина Е.Г. «Шпаргалка по основам менеджмента» . М.: Аллель, 2011. – 54с.
2. Козырев Г.И. «Основы конфликтологии. Учебник. 2-ое издание», М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2010 – 240с. – (Профессиональное образование)
3. Анцупов А.В., Шипилов А.И. «Конфликтология. 4-ое издание»,
М.: ЭКСМО, 2009 – 512с. – (Учебник для вузов)

Используемые сайты:

1. http://www.be5.biz/ekonomika/mzea/90.htm
2. http://www.hr-portal.ru/
3. http://www.ins-c.ru/
4. http://ru.wikipedia.org/
5. http://www.be5.biz/ekonomika/mzea/90.htm
6. http://testoteka.narod.ru/lichn/2/03.html
7. http://testoteka.narod.ru/lichn/1/37.html
8. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=34692
Тут же возникает вопрос, какие же психологические условия могут способствовать конструктивному решению проблемы?Первое условие — поиск близких или общих точек соприкосновения в системе интересов каждой из сторон. Обычно каждый участник конфликта отстаивает свою позицию, поэтому кажется, что они несовместимы. Но когда начинается совместный поиск, то, ведя разговор, надо постараться найти точки их объединения. Найти их очень сложно, необходимо проанализировать интересы обеих сторон.Второе — объективный анализ проблемы, взгляд на нее со стороны.Третье — снижение негативных эмоций. Очень важно никогда не решать проблему в состоянии эмоционального возбуждения. Необходимо сначала успокоиться самому.Четвертое — снижение негативных эмоций другой стороны. Как это сделать? Если вы покажете, что вы с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу