Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности

Номер заказа
121593
Предмет
Создан
19 марта 2014
Выполнен
22 марта 2014
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности
Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1 Общие и функциональные стратегии предприятия. Цикл развития предприятия 5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия 10
1.3 Базисные типы стратегий 17
Глава 2. Подходы к разработке стратегии предприятия 23
2.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 23
2.2 Модель И. Ансоффа 26
2.3 Модель Г. Стейнера 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение. Критерии и группы показателей, используемых при анализе стратегических зон хозяйствования 36
Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1 Общие и функциональные стратегии предприятия. Цикл развития предприятия 5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия 10
1.3 Базисные типы стратегий 17
Глава 2. Подходы к разработке стратегии предприятия 23
2.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 23
2.2 Модель И. Ансоффа 26
2.3 Модель Г. Стейнера 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение. Критерии и группы показателей, используемых при анализе стратегических зон хозяйствования 36
Список использованных источников

1. Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. М.:Юристъ, 2002.
2. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.:Изд.Дом «Дашков и К», 2000.
3. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг. М., 2003.
4. Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера ) // №5, 2004.
5. Боровских Н.В. Конкурентоспособность продукции птицеводства: экономика, стратегия, управление: Монография. - Омск: Изд- во ФГОУВПО ОмГАУ, 2004
6. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003.
7. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003. С.95-97
8. Вишневская О.В. Направленнос Показать все
Суть фланговой атаки состоит в том, что борьба с лидером производится в том стратегическом направлении, где он плохо защищен или слаб.Суть фронтальной атаки состоит в том, что против конкурента используются те же средства, которые оно само применяет для обнаружения слабых мест.Стратегия «Следующий за лидером» заключается в том, что с небольшой долей рынка конкурент выбирает адаптивное поведение и согласовывает свои решения с принятыми конкурентами решениями. Такое поведение зачастую характерно для олигополистического рынка, так как на нем для дифференциации возможности минимальны, к тому же крайне высока перекрестная эластичность по ценам. В таких условиях любой конкурент стремится избежать борьбы, которая может принести всем предприятиям непоправимый ущерб. «Специалист» (аутсайдер, «ни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Управление инновационным проектом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1870 руб.
Управление логистической деятельностью современного предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Открытие кофейни в Санкт - Петербурге
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Модернизация, как важный фактор укрепления репутации компании.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление ресурсами. Корпоративная устойчивость
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.