Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этические нормы работы консультантов

Номер заказа
124883
Предмет
Создан
29 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
626
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Этические нормы работы консультантов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
626
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Консультант – клиентские отношения разнообразны по формам методам и свойствам. В процессе консультант – клиентских отношений учувствуют две стороны консультант и клиент. По этому результатам деятельности консультанта во многом зависит от его этики и профессионализма.
Работа консультанта всегда индивидуальна и уникальна, поэтому для эффективного сотрудничества с клиентом консультанту необходимо быть проффессионалом и соблюдать этический кодекс в работе. В своей работе консультант должен быть компетентен, и основываться на нуждах и проблемах клиента.
Актуальность темы заключается, в том, что в сфере консультирование все чаще появляются некомпетентные консультанты, забывающие про успешный имидж и этический кодекс в работе.
Объектом исследования является работа консультантов в организации.
Предметом исследования являются этические нормы в работе консультанта.
Основной целью работы является изучение этических норм и имиджа профессиональных консультантов.
Задачами курсовой работы является:
- Рассмотреть виды консультантов и причины их привлечения в организации;
- Изучить основные и вспомогательные роли консультантов в работе;
- Ознакомиться с принципами работы консультантов;
- Изучит этические нормы работы консультантов;
- Рассмотреть имидж консультантов;
- Ознакомится с преимуществом работы консультантов.
Теоретико методологическая основа Показать все
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Понятие консультант и причины его привлечения в организацию….5
1.1 Понятие консультант………………………………………………………...5
1.2 Виды консультантов………………………………………………………….6
1.3 Причины привлечения консультантов в организацию…………………….8
Глава 2 Роли консультанта в организации и принципы его работы………....10
2.1 Роли в работе консультанта…………………………………………………10
2.2 Особенности отбора консультантов………………………………………..12
2.3. Принципы работы консультантов…………………………………………15
Глава 3 Этические нормы работы консультанта и преимущества работы консультантов……………………………………………………………………17
3.1 Этические нормы работы консультанта……………………………………17
3.2 Имидж консультантов……………………………………………………….21
3.3 Преимущества работы консультантов……………………………………..22
Заключение……………………………………………………… Показать все
1. Брукс Я. Организационное поведение: индивидуумы, группы и организация: учеб. для вузов: пер. с англ. — М.: Дело и сервис, 2008г. стр 256
2. Кубо М. Управленческое консультирование: введение в профессию. — М.: Планум, 2009. стр.300
3. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. — М.: Академический проект, 2008. стр.125
4. Лебедева Н.М., Лебедева А.А. Организационное консультирование. Гештальт-подход. — М.: Речь, 2009. стр 320
5. Марасанов Г.И. Психология в организационном консультировании. — М.: Когито-Центр, 2009. стр.128
6. Огнев А. Организационное консультирование в стиле коучинг. — М.: Речь, 2009. стр135
7. Петухова С.В. Теория организации. — М.: Омега-Л, 2008. стр425
8. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: учеб.-практ. пособие. — М.: Московский междунаро Показать все
Трудовые ресурсы, задействованные в организации, не обладают, достаточными знаниями и опытом. Быстрорастущая конкуренция приводят к тому, что организациям не хватает своих рессурсов для разрешения проблем и конкурето способности предприятия, поэтому необходима помощь консультантов;
Временная помощь. Очень часто случается, что у сотрудников компании загруженность не позволяет разрешать «назревшие проблемы». Поэтому временно привлекают консультантов;
Нейтральное отношение. Эта причина касается именно внешних консультантов. В этом случае они привлекаются, так как, внутренние консультанты относятся к той или ной задачи с предвязатостью, а внешние консультанты в данном случае как нейтралитеты;
Обоснованность. По этой причине привлечение консультанта происходит с целью создания или отчетов, к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу