Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Оценка стоимости бренда: Apple Inc

Номер заказа
128558
Предмет
Создан
18 июня 2014
Выполнен
21 июня 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка стоимости бренда: Apple Inc».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
km
Или вы можете купить эту работу...
km
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка стоимости бренда: Apple Inc
Обновленные данные о компании
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время особую актуальность приобрел вопрос оценки и управления стоимостью бренда компании. Объясняется это тем, что в условиях современного развития рынка первостепенной задачей предприятий является наращивание нематериального капитала и максимизация стоимости нематериальных активов.
В контексте современного состояния бизнеса стоимость компании во многом определяется наличием сильного бренда, что, в свою очередь, диктует необходимость постоянной работы над его совершенствованием и укреплением. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых товаров в одном ценовом сегменте заставляют фирмы искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание лояльности потребителей.
Таким образом, перспективным направле Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БРЕНДА КОМПАНИИ 7
1.1. Сущность и процесс анализа стоимости брендов 7
1.2. Методы оценки стоимости бренда 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БРЕНДА 2.1 Финансовая характеристика APPLE 31
2.2 Анализ маркетинговой и торговой деятельности и внешнеэкономических связей компании………………………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

1. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием // Практический маркетинг. 1997. № 6. - с. 35-39
2. Бочарова О. Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 1997. № 1. - с. 13-19
3. Бурлакова Ю., Надеин А. Люди ищут веру, и бренды помогают в этом // www.advi.ru
4. Вахнина Т.А. Товарные знаки и их защита // Рекламный мир. 1997. №10. - с. 36-39
5. Глушакова Т.Н., Грызунова М.В. Как покупают продовольственные товары / Практический маркетинг. 1997. № 7. - с. 21 - 26
6. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России и за рубежом. 1997. № 9. - с. 12-17
7. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). -- М.: Изд-в Показать все
Как отмечают буквально все специалисты по брендингу, надежных, точных и объективных методик оценки стоимости бренда пока не существует. Все еще сложно определить ценность бренда на предприятиях, оказывающих услуги, связанные с энергией; на предприятиях, производящих некоторые виды сельскохозяйственной продукции.
2. Практический пример расчёта стоимости бренда Apple Inc
2.1 Финансовая характеристика Apple
Компания apple - водящий российский дистрибьютор компьютерных девайсов, цифровой техники, периферии, сетевого и офисного оснащения.
- В движение последних лет фирма apple является бессменным фаворитом российского компьютерного рынка.
- По понятию экспертного совета рейтинга " Компьютерная Элита -2008 ", фирма apple - наилучший деятель портативных компьютеров, сканеров и материнских пл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу