Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности

Номер заказа
129236
Предмет
Создан
30 июня 2014
Выполнен
3 июля 2014
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности
Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности
Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1 Общие и функциональные стратегии предприятия. Цикл развития предприятия 5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия 10
1.3 Базисные типы стратегий 17
Глава 2. Подходы к разработке стратегии предприятия 23
2.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 23
2.2 Модель И. Ансоффа 26
2.3 Модель Г. Стейнера 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение. Критерии и группы показателей, используемых при анализе стратегических зон хозяйствования 36
Список использованных источников

1. Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. М.:Юристъ, 2002.
2. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.:Изд.Дом «Дашков и К», 2000.
3. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг. М., 2003.
4. Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера ) // №5, 2004.
5. Боровских Н.В. Конкурентоспособность продукции птицеводства: экономика, стратегия, управление: Монография. - Омск: Изд- во ФГОУВПО ОмГАУ, 2004
6. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003.
7. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003. С.95-97
8. Вишневская О.В. Направленнос Показать все
Каждый этап имеет самостоятельное значение и требует применения специфических, с точки зрения разработки и реализации конкурентных стратегий процедур и методик. Также одним из обязательных условий разработки стратегий конкуренции является выбор и реализация стратегии в каждой стратегической зоне хозяйствования предприятия. Анализ научной литературы по вопросам оценки конкурентоспособности предприятия позволил сформировать примерный перечень критериев и группы показателей, используемых при оценке конкурентоспособности организации в процессе разработки и реализации ее конкурентных стратегий (таб. 2)Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 2. Основные (базовые) критерии и группы показателей конкурентоспособности предприятияКритерииГруппы показателейОбеспеченность и наличие производственных ресурсовУро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу