Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности

Номер заказа
130152
Предмет
Создан
10 июля 2014
Выполнен
13 июля 2014
Стоимость работы
600
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности
Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1 Общие и функциональные стратегии предприятия. Цикл развития предприятия 5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия 10
1.3 Базисные типы стратегий 17
Глава 2. Подходы к разработке стратегии предприятия 23
2.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 23
2.2 Модель И. Ансоффа 26
2.3 Модель Г. Стейнера 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение. Критерии и группы показателей, используемых при анализе стратегических зон хозяйствования 36
Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1 Общие и функциональные стратегии предприятия. Цикл развития предприятия 5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия 10
1.3 Базисные типы стратегий 17
Глава 2. Подходы к разработке стратегии предприятия 23
2.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 23
2.2 Модель И. Ансоффа 26
2.3 Модель Г. Стейнера 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение. Критерии и группы показателей, используемых при анализе стратегических зон хозяйствования 36
Список использованных источников

1. Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. М.:Юристъ, 2002.
2. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.:Изд.Дом «Дашков и К», 2000.
3. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг. М., 2003.
4. Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера ) // №5, 2004.
5. Боровских Н.В. Конкурентоспособность продукции птицеводства: экономика, стратегия, управление: Монография. - Омск: Изд- во ФГОУВПО ОмГАУ, 2004
6. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003.
7. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003. С.95-97
8. Вишневская О.В. Направленнос Показать все
Такая компания может или предпочесть стратегию атаки лидера или стратегию следования за лидером. На практике выделяют два основных вида атак: фланговую и фронтальную.Суть фланговой атаки состоит в том, что борьба с лидером производится в том стратегическом направлении, где он плохо защищен или слаб.Суть фронтальной атаки состоит в том, что против конкурента используются те же средства, которые оно само применяет для обнаружения слабых мест.Стратегия «Следующий за лидером» заключается в том, что с небольшой долей рынка конкурент выбирает адаптивное поведение и согласовывает свои решения с принятыми конкурентами решениями. Такое поведение зачастую характерно для олигополистического рынка, так как на нем для дифференциации возможности минимальны, к тому же крайне высока перекрестная эласт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование корпоративной культуры (на примере ресторана)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 850 руб.
диплом Совершенствование деятельности Интернет-магазина
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Управление качеством продукции
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Развитие социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.