Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мотивация работников в организации на примере ОАО «Альянс»

Номер заказа
132364
Предмет
Создан
28 августа 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мотивация работников в организации на примере ОАО «Альянс»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этими ресурсами. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека как-то мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и друг Показать все
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи-выживании фирмы в жёсткой конкурентной борьбе.
Актуальность данной курсовой работы в сфере управленческой деятельности мало квалифицированных работников и из-за этого впоследствии происходит текучесть кадров.
Цель работы: доказать важность мотивации для успешного развития компании.
Введение.

1. Основы мотивационной деятельности.
1.1. Основы и сущность мотивации и стимулирование трудовой деятельности персонала.
1.2. Смысл и эволюция мотивации.
1.3. Содержательные теории мотивации.
1.4. Мотивация персонала в организациях
2. Мотивация работников в организации на примере ОАО «Альянс»
2.1. Общая характеристика организации на примере ОАО «Альянс»
2.2. Структура и функции организации на примере ОАО «Альянс»
2.3. Построение дерева целей.
2.4. Мотивация и стимулирование работников в организации на примере ОАО «Альянс»
Список литературы.


1. Бражко Е.И., Серебряков Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учеб. пособ., 2006г.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента, 2006г.
3. Маслова В. М. Управление персоналом предприятия: учеб. пособ., 2007г.
4. М.А.Комаров - «Менеджмент», 2008г.
5. Основы менеджмента. Учеб. пособ., 2008г.
6. Г. Шлендер Управление персоналом: учеб. пособ, 2005г.
7. Черных А.Б. Системы мотивации персонала корпорации в условиях конкурентной среды, 2006г.
8. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно - практич. пособие, 2006г.
9. Щадилова С.Н. Расчет заработной платы на предприятиях всех форм собственности, 2005г.
10. Яковлев Р. Ситуация с оплатой труда соответствует типу экономики, сложившемуся в России, 2005г.
11. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент, 2006г.
12. Совре Показать все
Хотя все члены любой организации в какой – то мере испытывают потребности в успехе, власти и принадлежности, МакКлеланд использовал результаты своего исследования для определения трёх характерных типов менеджеров:
1. Так называемые институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти, чем в принадлежности, и обладают высоким уровнем самоконтроля.
2. менеджеры, у которых потребность во власти сильнее, чем потребность в принадлежности, но которые более открыты и социально активны, чем институциональные менеджеры.
3. Менеджеры, у которых потребность в принадлежности сильнее потребности во власти и которые также открыты и социально активны.
Исследования показали, что менеджеры первых двух типов лучше управляют своими отделами, в основном из – за своей потребности в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу