Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление по целям: теория и практика

Номер заказа
132931
Предмет
Создан
7 сентября 2014
Выполнен
10 сентября 2014
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление по целям: теория и практика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты метода управления посредством целей, такие как понятие цели предприятия, формулировка, структуризация целей и другое. Во второй главе - применение целевого управления на практике. Для этого проводится анализ деятельности общества с ограниченной ответственностью «Планлес». Работа сдана в Сыктывкарский государственный университет. Получена оценка - отлично.
Метод целевого управления на предприятии - это включение в процесс управления целевого организационного механизма, который охватывает всю последовательность работ, начиная от выработки целей и заканчивая достижением конечных результатов.
Состав функций управления предприятием вытекает из целей развития этого предприятия. А функции управления производством определяют функции органа управления. Для определения важнейших целей организации требуется составление целевых программ. Главные цели развертываются в межотраслевые, те, в свою очередь, конкретизируются в подцели отраслей.
Содержание


Введение……………………………………………………….…………….…….…..3
Глава I: Сущность управления по целям……………………………………………5
1.1. Внедрение метода целевого управления на предприятии…………………..5
1.2. Понятие и виды целей предприятия………………………………………….6
1.3. Определение областей ключевых результатов……………………………..11
1.4. Карта ключевых задач руководителя……………………………………….12
Глава II: Структура целевого управления…………………………………………14
2.1. Структуризация целей предприятия………………………………………..14
2.2. Формирование управленческих связей……………………………………..17
2.3. Основания для выбора форм программно-целевого управления…………19
2.4. Условия эффективного применения метода целевого управления на предприятии………………………………………………………...……………….21
Глава III: Применение метода целевого управления на практи Показать все
Список используемой литературы

1. Болотов С.П. Основы управления: методические указания для студентов экономических специальностей. Сыктывкар, 1988.
2. Болотов С.П. Организационные формы управления развитием Тимано-Печорского ТПК. Сыктывкар, 1981.
3. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М., 1998.
4. Ладенко И.С., Тульчинский Г.Л. Логика целевого управления. Новосибирск, 1988.
5. Лобань А.И. Программно-целевой метод управления в промышленности. Киев, 1988.
6. Менеджмент /под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. М., 2002.
7. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. М., 1995.
8. Мильнер Б.З. Организация программно-целевого управления. М., 1980.
9. Основы менеджмента /под ред. Д.Д. Вачугова. М., 2003.
10. Основы менеджмента /под ред. А.А. Радуги Показать все
охраны окружающей среды [15. С. 11-12].
Из основных областей ключевых результатов выделяются подчиненные области. Их выявление способствует увязыванию ключевых задач отдельных руководителей с достижением ключевых результатов на предприятии в целом.
Области ключевых результатов на разных предприятиях могут быть различными. Они зависят от производственной деятельности предприятия, его организации и системы управления. Некоторые группы предприятий могут иметь похожие области ключевых результатов, но у них не может быть составления общих типовых перечней ключевых результатов.
При определении ключевых результатов консультант оказывает помощь руководителю предприятия в различной форме.
Правильное определение областей ключевых результатов дает ответы на следующие вопросы:
1. Невыполн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу