Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Менеджмент в сфере услуг. Особенности и пути развития на примере Spa-салона

Номер заказа
133428
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Менеджмент в сфере услуг. Особенности и пути развития на примере Spa-салона ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Сфера услуг относится к важнейшим видам деятельности, связанным с функционированием и развитием всех отраслей экономики, удовлетворением жизненно важных потребностей человека.
В сфере услуг должна действовать концепция сервисного менеджмента, определяющая особенности работы в сфере услуг. Сервисный менеджмент включает в себя сочетание управленческих технологий с компонентами маркетинга услуг.
Динамика развития сферы услуг в Росси положительна, за период с 2000 по 2012 году рынок услуг увеличился в 9 раз, но пока темп роста рынка не соответствует докризисным показателям.В структуре объема платных услуг населению продолжают преобладать транспортные, жилищно-коммунальные услуги и услуги связи (67,5% от общего объема)
Рынок СПА России в крупных городах находится на Показать все
Введение

Современная конъюнктура рынка требует более четкого понимания всех особенностей индустрии услуг и её отличий от производства товаров. Путь экономического развития, принятый Россией, подразумевает, что ведущая роль в экономике должна принадлежать услугам. Уже сейчас по подсчетам экспертов, услуги в нашей стране занимают 60% ВВП (в этот показатель включены как коммерческие фирмы, специализирующиеся исключительно на предоставлении услуг, так и государственные унитарные предприятия, и департаменты услуг в производственных компаниях). Данный показатель еще далек от показателей развитых стран, но этого достаточно, чтобы с уверенностью заявлять о необходимости выделения маркетинга услуг в обособленную от маркетинга товаров область знаний, требующей своего собственного подхода, предмета Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности рынка услуг 5
§1.Сущность и особенности рынка услуг 5
§2. Факторы, влияющие на развитие сферы услуг и регулирование 9
§3. Классификации в сфере услуг 11
§4. Особенности менеджмента сферы услуг 12
Глава. 2 Анализ ситуации на рынке услуг 18
§1.Анализ рынка услуг в России 18
§2 .Анализ деятельности предприятия 28
Глава 3. Предложение по совершенствованию деятельности ООО Альфа- SPA 35
§1. Франчайзинг 35
§2. Сетевая структура 36
§3. Применение к сети Spa-салонов 38
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Список использованной литературы

Монографии, учебники, учебные пособия
1. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 576 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2012. – 283 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Владос, 2010. - 389 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. – 2 – е изд., испр., М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 296 с.
5. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. Учебное пособие. – 2 изд., Владивосток, издательство ДВГУ, 2010. - 512 с.
6. Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. – 2 – е изд., М., Финансы и статистика, 2011. – 420 с.
7. Паню Показать все
7) Материальные признаки качества
Сервисные компании должны управлять вещественными признаками качества. Комфортабельные помещения, красивые интерьеры, благоустроенные территории, современные транспортные средства и оборудование, респектабельный внешний вид сотрудников, товарные знаки, печатные материалы и другие осязаемые атрибуты – все это призвано обеспечить очевидность качества услуг, оказываемых фирмой.
8) Цена покупки и другие затраты потребителя
Объектом анализа и воздействия становятся не только денежные расходы, но и другие затраты клиентов в сопоставлении с выгодой, получаемой от сервисного продукта. Менеджмент не должен ограничиваться традиционными задачами фиксирования цены продаж, определения нормы прибыли и установления условий кредитования. Необходимо стремиться минимизир Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу