Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тенденции и закономерности формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок

Номер заказа
133482
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тенденции и закономерности формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Для выхода на международный рынок, предприятие должно производить товары или услуги, востребованные на международном рынке.
Чаще всего на международном рынке действуют ТНК. Прежде чем разрабатывать стратегию, предприятие должно выбрать форму выхода на международный рынок. Такой формой чаще всего является экспорт, в последнее время отмечен рост в сферах международного лизинга и франчайзинга.
Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду, особое внимание должно уделяться внешней реде и анализу конкурентной позиции в отрасли. От качества анализа зависит позиционирование компании на международном рынке, от которого зависит восприятие партнерами и успех на рынке.
Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегичес Показать все
Введение

Актуальность темы исследования определяется необходимостью разработки международной стратегии при принятии решения о выходе на мировой рынок. Без разработки стратегии деятельность предприятия не будет иметь направления и ориентации на определенные стратегические цели и задачи.
Решения, принимаемые предприятиями в области внешнеэкономической деятельности, имеют стратегический и оперативный характер.
Предмет исследования – этапы, виды и проблемы международной стратегии.
Объект исследования международная стратегия.
Цель проекта – определение понятия, видов и проблем разработки международной стратегии. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты международной деятельности.
2.Охарактеризовать виды международных стратегий.
3.Изучить порядок Показать все

Введение 3
1. Сущность и понятие стратегии выхода предприятия на международный рынок 4
1.1. Международные предприятия, особенности функционирования 4
1.2. Варианты работы предприятий на международных рынках 10
2. Закономерности формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок 17
3. Проблемы формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок 24
Заключение 30
Список использованной литературы 31

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2. Ансофф И. Стратегическое управление . – М.: Издательство «Бриг», 2008.-260 с.
3. Буренин В.А., Цыганов А.М. Возможности использования международного опыта совершенствования лизингового законодательства в РФ// российский внешнеэкономический вестник,2012,№5- С77-78.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение.- М.: Инфра - М, 2011.-359 с.
5. Владимирова И.Г. Международный менеджмент.- М.Кнорус,2013.-440 с.
6. Гордеев М.А. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. – М.: Издательство «Дело», 2006. –224 с.
7. Мировая экономика и международный бизнес : учебник / кол.авторов ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К. Щенина. — 5- Показать все
Экспортный лизинг осуществляет лизинговая фирма, находящаяся в стране производителя. Лизингополучатель находится в другой стране. Импортный лизинг подразумевает, что лизинговая фирма и лизингополучатель находятся в одной стране, а фирма - производитель — в другой. При транзитном лизинге все участники лизинговых операции находятся в разных странах2.
В мировой практике применяются многочисленные варианты лизинговых отношений.Преимущества обобщены на рис.1.13.
Рис.1.1. Преимущества международного лизинга
Опишем еще некоторые преимущества.
Быстрое выполнение работ: в сравнение с утверждением крупного кредита лизинговые сделки получают более быстрое одобрение.
100% финансирование. Лизинг может обеспечить 100% финансирование, что позволяет приобрести необходимое оборудование без значительны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу