Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение новой услуги на рынок.

Номер заказа
133558
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение новой услуги на рынок. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
В самом общем виде оценка эффективности рекламной кампании выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ компании и товаров сформировался и каково отношение к ним потенциальных потребителей. При оценке эффективности рекламной кампании важно учитывать весь комплекс создавшихся на рынке условий и всех факторов, благоприятствующих или препятствующих решению задач рекламной компании.
Подсчитать абсолютную экономическую эффективность отдельных рекламных акций или кампаний в целом можно лишь косвенн Показать все
Актуальность темы работы определяется тем, что современный потребитель имеет достаточно широкие возможности не только при выборе определенного товара, но и качества сервиса. Для того, что бы завоевать его внимание, организация должна приложить очень много усилий. Практически в любой сфере бизнеса существует достаточно высокая конкуренция. При этом руководители компаний постоянно должны находиться в поиске путей привлечения новых потребителей.
Особенно актуальным вопрос привлечения потребителей становится для коммерческой организации. Увеличение числа посетителей напрямую связано с увеличением прибыли владельца компании.
В условиях современной экономики способность организации осуще-ствлять продажи своей продукции часто является определяющей с точки зрения ее развития. Чем лучше идут прод Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы изучения продвижения товаров в розничной торговле 5
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование продвижения товаров на потребительском рынке 5
1.2. Виды и средства рекламы, их достоинства и недостатки 9
1.3. Основные методы продвижения товаров в розничной сети 11
2. Анализ рекламных методов придвижения товара и привлечения потребителей в розничной сети «Сотел » 14
2.1 Общая характеристика розничной сети «Сотел » 14
2.2 Анализ рынка и конкурентов предприятия 16
2.3. Анализ рекламных методов продвижения товаров в компании «Сотел » и оценка их эффективности 20
3.Предложения по повышению эффективности использования методов продвижения в ООО «Сотел » 24
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы методов продвижения товаров в ООО «Сотел » 24
Показать все
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2013, с.141.
2. Балабанова Л.В. Управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях в условиях формирования рыночной экономики. Изд. 2-е, переработано и дополнено.— Донецк, 2013 г..
3. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2013.
4. Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами/ А.Г.Дементьева, М.И.Соколова. - М.,Проспект,2013.-344 с.
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2013
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2013, с.324.
7. Искусство торговать. Под общ.ред. Кумос С.И.— М.: Показать все
5
5
5
5
5
1,2
1,5
1,0
1,0
Повышать доступность услуг через экономичные предложения
Сводный ин­декс по пот­ребительским параметрам
1,0
-
-
4,7
Экономичес­кие параметры
-цена
1,0
4
5
4
Формировать более гибкие цены
Сводный ин­декс по эко­номическим параметрам
1,0
-
-
4
Интеграль­ный показа­тель относи­тельной конкуренто­способности
-
-
-
0,85
Показатель компании равен 0,85, не достигает 1. Показывает слабое место услуги – отсутствие необходимой гибкости при изменении тарифов.
Факторы конкурентоспособности оценены по 5-ти балльной шкале.
Таблица 2.4
Факторы конкурентоспособности предприятия
Факторы
Рынок услуг
Сотел+
Конкуренты
Смартс
Скайлинк
Объем продаж (натураль­ные и стоимостные показатели)
5
5
4
Занимаемая доля рынка, %
5
4
3
Уровень пок Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу