Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка PR-проекта

Номер заказа
133646
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка PR-проекта ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В нашей работе мы предлагаем соединить три инструмента продюсерства в одном проекте и применить спонсорство, селеюрити- и событийный-маркетинги в одно. Сегодня «Эвалар» старается как можно широко и полно охватить новый сегмент российского рынка – продукты питания для активных занимающихся физической деятельностью людей: «ЧЕМПИОН-SPORT» . И тут возникает явно не охваченная маркетингом компании ниша – фитнесс индустрия России. Сегодня в России работает более 2500 фитнес-клубов. При этом примерно 30% рынка приходится на долю сетевых заведений, которые весьма популярны. Поэтому очень заманчиво для компании выступить спонсором одной финтнесс-сетей России, при этом также не менее эффективным будет применение селебрити-маркетинга с приглашением известных спортсменов на отдельные фи Показать все
Введение

В России очень долгое время связи с общественностью диктовались политикой государства, партии. Связи с общественностью осуществлялись через идеологические убеждения, ограничивались цензурой. Со времени перестройки изменилась экономическая ситуация, стали внедряться механизмы рыночной экономики, демократические принципы, свобода слова и печати. Возникающая конкуренция требует новых форм привлечения потребителя взамен изживших себя «советских».
Связи с общественностью играют большую роль в современном обществе. Роль информации в мире очень велика, а средства массовой информации можно назвать третьей властью. Поэтому так быстро стали распространяться СМИ после провозглашения свободы слова и печати: на телевидении появилось больше каналов, все больше появляется новых газет, радиостан Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Определение понятия проекта 5
1.2 Основные виды проектов 7
1.3 Цели и задачи выполняемые при помощи проектов в органиазациях 9
1.4 Особенности управления проектами 9
1.5 Эффективность проектов 10
1.6 Специфика PR-проектов 12
Глава 2 Практическая часть 14
2.1 Название проекта 14
2.2 Сведения оборганизации, представляющий проект 14
2.3 Цели и задачи проекта 15
2.4 Целевая аудитория проекта 15
2.5 Предполагаемые результаты проекта 16
2.6 Описание хода реализации проекта 16
2.7 Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR 18
2.8 Предполагаемые время и сроки осуществления проекта 18
2.9 Управление временем осуществления проекта при помощи графика Ганта 21
2.10 Предполагаемый бюджет проекта 22
Заключение 24
Список Показать все
Список литературы

1. Гонтарева И.В., Нижегородцев Р.М., Новиков Д.А. Управление проектами. – М.: Либроком, 2013. – 384 с.
2. Зарницына К. Управление проектами на предприятии: оценка эффективности // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - № 7. – С. 106 – 111.
3. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Каркавин М.В. Управление проектами. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 336 с.
4. Ильина О. Управление проектами: ориентация на устойчивое развитие // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 1. – С. 106 – 109.
5. Ильина О.Н. Методологическое обеспечение проектами, программами и портфелями проектов в организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 1. – С. 19 – 22.
6. Козлов А.С. Руководство управлением проектами: как руководителям организации контролировать и направлять п Показать все
По этой причине показатели эффективности определяются на основании денежных потоков только от инвестиционной и операционной деятельности». Рассмотрим наиболее часто встречающиеся в практике постановки задачи (Рис.1.2). Рис. 1.2 - Постановки задач оценки эффективности проектаРасчет эффективности проекта в целом (базового NPV [4]) . В соответствии с действующими Методическими рекомендациями [4] расчет эффективности проекта в целом осуществляется для условной проектной компании на момент начала реализации проекта. При этом расчет проводится с учетом всего объема инвестиций в основные и оборотные средства, необходимых для реализации проекта. Исходный баланс фирмы принимается равным нулю, источники финансирования проекта не учитываются. Поступления и оттоки денежных средств, относящиеся к фи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу