Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ и прогноз конъюнктуры рынка товаров/услуг, для предпринимательской деятельности

Номер заказа
133761
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ и прогноз конъюнктуры рынка товаров/услуг, для предпринимательской деятельности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегодня, наверное, уже нет отраслей и видов деятельности, которые не нуждались бы в маркетинге и таких его инструментах, как проведение сегментации рынка, осуществление позиционирования товара (услуги) на рынке и формирование имиджа с помощью стратегии развития бренда.
На современного потребителя обычные массовые методы (реклама, рас-продажи, акции) перестают действовать, производителям все труднее становится понимать покупателя, поскольку к нему нужен более тонкий подход и механизм воздействия. С каждым днем покупатель становится умнее, его вкусы и желания становятся более изощренными и уникальными. Поэтому изобретательнее должны стать и производители товаров и услуг, цель которых, согласно теории и практики маркетинга, как можно полнее удовлетворить существующие потребности и спрос.
А та Показать все
В условиях формирования рыночного хозяйственного механизма и про-должительного экономического кризиса проблемы воздействия на внешнюю среду и адаптации к ее изменениям стали наиболее актуальными для россий-ских сервисных организаций. При стратегическом позиционировании организации на рынке деловых услуг возникает вопрос о роли стратегического маркетинга, который в настоящее время выступает как философия бизнеса и управления.
Использование маркетинга в стратегическом управлении открывает пути уменьшения энтропии обмена, а через маркетинговые воздействия активного влияния на рынок и потребителя. Маркетинг позволяет наладить обратные связи с рынком, которые дают сигнал руководству о состоянии конъюнктуры рынка, результатах деятельности организации и конкурентов. В свою очередь, применяя регу Показать все
Введение 3
Маркетинг в стратегическом управлении предприятием 4
Исследование взаимосвязей жизненного цикла товаров/услуг и конъюнктуры рынка 10
Некоторые особенности позиционирования товаров и услуг на рынке 17
Конъюнктурный анализ и прогноз развития межрегиональных рынков страны 27
Заключение 36
Список литературы 37

1. Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг/ Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
2. Пипко, Е. Г. Формирование стратегии пред-приятий сервиса на рынке деловых услуг: монография / Е. Г. Пипко. – М.: Креативная экономика, 2010. – 136 с.
3. Траут, Д. Маркетинговые войны / Д. Траут, Эл Райс. – СПб. : Питер, 2007. – 256 с.
4. Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учеб-ник / О. А. Третьяк. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 409 с.
5. Соловьев Н.Н. Особенности создания промышленных брендов // Индустриальный и b2b маркетинг. 2009. № 3. С. 206–211.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс / пер. с англ. М.; СПб.; Киев, 2007. 646 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2012. 656 с.
8. Пескова О.С., Бо Показать все
Этапы формирования маркетинговой стратегии представлены в таблице 1.
Таблица 1. Этапы формирования маркетинговой стратегии.
Этап
Содержание этапа
1
Анализ и выявление рыночных возможностей
2
Оценка соответствия рыночных возможностей целям
комплексной стратегии. Выбор стратегической зоны
хозяйствования
3
Определение целей и задач маркетинга в зависимо­сти от характера спроса
4
Определение и прогнозирование спроса
5
Сегментирование
6
Выбор целевого рынка
7
Позиционирование товара на рынке
8
Формирование модели покупательского поведения
9
SWOT анализ
10
Выбор маркетинговой стратегии
11
Разработка комплекса маркетинга
Возможности конкурентов и их преимущества анализируются при выборе стратегии конкуренции, а конкурентоспособность организации при стратегическом плани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу