Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия продвижения туристического продукта международной компании.

Номер заказа
133889
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия продвижения туристического продукта международной компании. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все организационные решения по политике продвижения фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.
Для создания эффективного сбыта на российских предприятиях необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Основные методы и опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций в Интернете, в прессе и в специализированной литературе. Но, несмотря на вышеперечисленные условия, если нет руководителя, который бы все контролировал и «подталкивал», дело изначально обречено на провал.
На основе проведённого исследования были разработаны следующие рекомендации:
- п Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктуризацию сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы продаж товаров и услуг. В условиях жесткой конкуренции главная задача системы управления продажами – обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Продажа должна рассматриваться под принципиально иным углом зрения – через призму рыночного спроса и предложения.
Актуальность. В условиях современной России эффективность экономической деятельности туристической фирмы во многом определяется ее организационной культурой – как одним из необходимых условий финансовой устойчивости. Турфирмы функционируют в условиях конкуренции и для достижения успеха они долж Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА 5
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 5
1.2.РЕКЛАМА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ТУРИЗМА 9
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 22
2.1.ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 22
2.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА 24
2.3. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ЭКСКУРСИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЭКСКУРСИЯ НА ОЛЕНЬЮ ФЕРМУ» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Официальные материалы
1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», ред.2010

Книги, статьи, материалы конференций и семинаров
2. Ариарский М.А. Прикладная культурология.– СПб.:ЭГО, 2001. – 248с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Нев. фонд: Герда, 2004.
4. Гуляев В.Г.Организация туристской деятельности. – М: Нолидж, 2007
5. Журнал «Отклик», вып. 2. - М., 2005, с.103.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник.-М.: Финансы и статистика, 2011
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебно-метод. пособие. - М: Финансы и статистика, 2009. - 230 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. – М.: Наука: 2008
9. Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С, Богданов Е. -Экономика туризма: теория Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Развитие организационной культуры на примере
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Разработка проекта управления стратегическим развитием организации.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
способы управления конкурентоспособностью ООО «Аппетит-Л»
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Создание дополнительной гостиничной услуги для гостиницы Евротель.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Управление корпоративной культурой.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление затратами предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Поняття фінансової звітності
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 200 руб.