Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка PR-проекта для повышения узнаваемости бренда сети автошкол «СВЕТОФОР».

Номер заказа
134040
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка PR-проекта для повышения узнаваемости бренда сети автошкол «СВЕТОФОР». ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В современном обществе любое образование продолжает выполнять функцию профессиональной подготовки, но сам механизм ее реализации меняется. Эти изменения сопряжены с изменением структур и механизмов самоопределения личности. Причем эти изменения четко вписываются в концепцию непрерывного образования, ведь сегодня востребованы гибкие стратегии при осуществлении профессионального выбора. В связи с этим актуализируются вопросы изучения общественного мнения по проблемам получения качественного образования, что вызывает интерес к роли PR-технологий в образовательной среде.
Автошкола оказывает образовательные услуги, поэтому их продвижение стало одной из важнейших задач автомобильного образования.
В ситуации, когда автошкола должна не только взаимодействовать с внешней средой, но и и Показать все
Введение

В современном обществе любое образование продолжает выполнять функцию профессиональной подготовки, но сам механизм ее реализации меняется. Эти изменения сопряжены с изменением структур и механизмов самоопределения личности. Причем эти изменения четко вписываются в концепцию непрерывного образования, ведь сегодня востребованы гибкие стратегии при осуществлении профессионального выбора. В связи с этим актуализируются вопросы изучения общественного мнения по проблемам получения качественного образования, что вызывает интерес к роли PR-технологий в образовательной среде.
Автошкола оказывает образовательные услуги, поэтому их продвижение стало одной из важнейших задач автомобильного образования.
В ситуации, когда автошкола должна не только взаимодействовать с внешней средой, но и ис Показать все
Оглавление

Введение 3
Теоретическая часть 5
1. Определение понятия проекта. Данное определение должно основываться на результатах рассмотрения различных авторских подходов, представленных в современной экономической литературе 5
2. Основные виды проектов 5
3. Цели и задачи, решаемые при помощи проектов в организациях 7
4. Как осуществляется управление проектами 10
5. Способы оценки затрат и эффективности проектов 17
7. Специфика PR – проектов 21
Практическая часть 25
1. Название проекта 25
2. Сведения об организации, осуществляющей проект. 25
3. Обоснование, цели и задачи, решаемые в данном проекте 28
4. Целевая аудитория проекта 28
5. Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта 30
6. Описание хода реализации проекта 31
7. Описание и анализ используемых Показать все
Список литературы

Монографии:
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс. – 1997. – 255 с.
2. Асаул А.Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, П.Ю. Ерофеев, М.П. Ерофеев. – СПб.: «Гуманистика», 2006. – 216 с.
3. Афанасьев М.Н. Клиентелизм и российская государственность: – 2-е изд., доп. – М.: Московский общественный научный фонд. – 2000. – 318 с.
4. Гражданские инициативы и будущее России / под общ. ред. М.И. Либоракиной и В.Н. Якимца. – М.: Школа культурной политики. – 1997. – 204 с.
5. Гражданское общество и неправительственные некоммерческие организации: учеб.-метод. пособие / сост. Л.Н. Коновалова, В.Н. Якимец. – М.: ГУУ. – 2002. – 80 с.
6. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу