все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
С каждым годом морские круизы приобретают все большую популярность. Десятки круизных компаний по всему миру предлагают любителям морской романтики совершить на комфортабельных судах увлекательные путешествия, с посещением различных регионов нашей планеты, а рынок морских круизов постоянно развивается, осваивая новые направления и тематики.
Любая сложная система строится по иерархическому, многоуровневому принципу. Уровень управления определяется элементами системы, одинаково удаленными от верхнего структурного звена и имеющими схожие права. Для реализации функций управления системы создается специальный аппарат, структура которого определяется составляющими его звеньями и количеством иерархических ступеней управления. Структура управления должна обеспечивать единство устойчивых связей между ее составляющими и надежное функционирование системы в целом.
Существуют различные типы организационных структур, поэтому предприятие должно выбрать наиболее соответствующую сфере его деятельности, имеющимся ресурсам и перспективам развития. Организационная структура задает систему ответственности, отношения отчетности, принципы объединения сотрудников в группы. Кроме того, структура должна содержать в себе механизмы связи и координации элементов организации в согласованно работающее целое.
Исходя из изложенного, целью данной работы является формирование системы управления интегрированной организацией по осуществлению морских туристских перевозок и круизов для повышения эффективности ее деятельности. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Изучены методические основы формирования организационных структур морских перевозчиков туристских потоков, в том числе и морских круизов.
2. Проведен анализ организационных особенностей предприятий, осуществляющих морские перевозки туристов и предприятий, организующих морские круизы.
3. Разработан проект организационной структуры предприятия, осуществляющего морские перевозки туристов и предприятий, организующих морские круизы.
Объектом исследования является деятельность круизных компаний, предметом – построение системы управления туристкой фирмы по организации морских круизов.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке для действующей фирмы нового перспективного направления развития ее команды за счет оптимизации организационной структуры и построения интегрированной структуры управления предприятием..
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Методическое представление об организационных структурах морских перевозчиков туристских потоков, в том числе и морских круизов 5
2. Анализ организационных особенностей предприятий, осуществляющих морские перевозки туристов и предприятий, организующих морские круизы 18
3. Проектирование организационной структуры предприятия, осуществляющего морские перевозки туристов и предприятий, организующих морские круизы 27
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Заключение
Туризм как значимое явление социальной и экономической жизни страны, постоянно развивается, расширяя видовое разнообразие трех основных типов туризма. На фоне текущей мировой экономической ситуации страны возвращаются в свое докризисное состояние различными темпами, этому способствуют развивающиеся страны, при этом туризм становится одной из важных опор для экономики, приобретая все более международный характер. Международный характер туризма как сферы деятельности влияет и на формирование системы управления им, как в мире, так и отдельных странах.
Круизные лайнеры, особенно первоклассные, являются одним из наиболее сложных объектов управления, т.к. представляют собой крупные интегрированные системы, включающие сразу несколько сфер и видов деятельности – техническое оснащение (судостроение), номерной фонд и офисные помещения, системы тепло- и жизнеобеспечения, рестораны и бары, кухню, конференц-залы, бизнес-центры, высокотехнологичное конференц-оборудование, оздоровительные центры, магазины и бутики, и т.д. Организация производственных процессов для поддержания и развития этих сфер требует значительных инвестиционных вложений по объему не менее, чем на промышленных предприятиях. В связи с этим, возникает задача не только эффективного управления каждой из вышеперечисленных сфер, относящихся к разным отраслям народного хозяйства, в отдельности, но и обеспечения их слаженного комплексного взаимодействия для организации работы всего интегрированного комплекса в целом.
В результате проведенного анализа в работе была предложена дивизиональная организационная структура фирмы, ориентированной на организацию морских круизов. Такое построение организации предоставит возможность более эффективно формировать как отдельные составляющие круизного турпродукта, так и комплексный тур в виде морского путешествия любой длительности. Основой формирования эффективной организационной структуры круизной компании является не только сама работа по построению структуры, но и постоянная работа по мотивации сотрудников круизной компании на повышение качества производимых туруслуг в процессе морского круиза.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.
Список использованной литературы
1. Винников В. Проблемы комплексного развития морского транспорта. - Ростов/Дон: Феникс, 2008. - 208c.
2. КруизЛайн: Морские круизы // http://korabley.net/news/2010-06-06-583
3. Морские круизы // http://tez-online.com/morskie-kruizy
4. Мотивация труда. Понятие и виды мотивов и стимулов. Источник - http://ecouniver.com/2376-motivaciya-truda-ponyatie-i-vidy-motivov-i.html
5. Пересыпкина Н.А. Комплексная оценка влияния факторов круизного туризма на ротацию транзитных портов/ Пересыпкина Н.А. Вісник економіки транспорту і промисловості No 39, 2012
6. Сологубова Г.С. Организационные механизмы хозяйственной деятельности в туризме / Г.С. Сологубова. - СПб., 2010. - 221 с.
7. Терский М. Морской транспорт России на фоне мировых тенденций. - М.: Экономика и право, 2008. - 186c.
8. Учредительные и организационные документы предприятия (гостиницы) Режим доступа - http://www.npark.ru/uchreditelnye-i-organizacionnye-dokumenty-predpriyatiya-gostinicy.html
9. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
10. Щукин О.И. Общий курс транспорта. - СПб.: Питер, 2008. - 385c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
С каждым годом морские круизы приобретают все большую популярность. Десятки круизных компаний по всему миру предлагают любителям морской романтики совершить на комфортабельных судах увлекательные путешествия, с посещением различных регионов нашей планеты, а рынок морских круизов постоянно развивается, осваивая новые направления и тематики.
Любая сложная система строится по иерархическому, многоуровневому принципу. Уровень управления определяется элементами системы, одинаково удаленными от верхнего структурного звена и имеющими схожие права. Для реализации функций управления системы создается специальный аппарат, структура которого определяется составляющими его звеньями и количеством иерархических ступеней управления. Структура управления должна обеспечивать единство устойчивых связей между ее составляющими и надежное функционирование системы в целом.
Существуют различные типы организационных структур, поэтому предприятие должно выбрать наиболее соответствующую сфере его деятельности, имеющимся ресурсам и перспективам развития. Организационная структура задает систему ответственности, отношения отчетности, принципы объединения сотрудников в группы. Кроме того, структура должна содержать в себе механизмы связи и координации элементов организации в согласованно работающее целое.
Исходя из изложенного, целью данной работы является формирование системы управления интегрированной организацией по осуществлению морских туристских перевозок и круизов для повышения эффективности ее деятельности. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Изучены методические основы формирования организационных структур морских перевозчиков туристских потоков, в том числе и морских круизов.
2. Проведен анализ организационных особенностей предприятий, осуществляющих морские перевозки туристов и предприятий, организующих морские круизы.
3. Разработан проект организационной структуры предприятия, осуществляющего морские перевозки туристов и предприятий, организующих морские круизы.
Объектом исследования является деятельность круизных компаний, предметом – построение системы управления туристкой фирмы по организации морских круизов.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке для действующей фирмы нового перспективного направления развития ее команды за счет оптимизации организационной структуры и построения интегрированной структуры управления предприятием..
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Методическое представление об организационных структурах морских перевозчиков туристских потоков, в том числе и морских круизов 5
2. Анализ организационных особенностей предприятий, осуществляющих морские перевозки туристов и предприятий, организующих морские круизы 18
3. Проектирование организационной структуры предприятия, осуществляющего морские перевозки туристов и предприятий, организующих морские круизы 27
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Заключение
Туризм как значимое явление социальной и экономической жизни страны, постоянно развивается, расширяя видовое разнообразие трех основных типов туризма. На фоне текущей мировой экономической ситуации страны возвращаются в свое докризисное состояние различными темпами, этому способствуют развивающиеся страны, при этом туризм становится одной из важных опор для экономики, приобретая все более международный характер. Международный характер туризма как сферы деятельности влияет и на формирование системы управления им, как в мире, так и отдельных странах.
Круизные лайнеры, особенно первоклассные, являются одним из наиболее сложных объектов управления, т.к. представляют собой крупные интегрированные системы, включающие сразу несколько сфер и видов деятельности – техническое оснащение (судостроение), номерной фонд и офисные помещения, системы тепло- и жизнеобеспечения, рестораны и бары, кухню, конференц-залы, бизнес-центры, высокотехнологичное конференц-оборудование, оздоровительные центры, магазины и бутики, и т.д. Организация производственных процессов для поддержания и развития этих сфер требует значительных инвестиционных вложений по объему не менее, чем на промышленных предприятиях. В связи с этим, возникает задача не только эффективного управления каждой из вышеперечисленных сфер, относящихся к разным отраслям народного хозяйства, в отдельности, но и обеспечения их слаженного комплексного взаимодействия для организации работы всего интегрированного комплекса в целом.
В результате проведенного анализа в работе была предложена дивизиональная организационная структура фирмы, ориентированной на организацию морских круизов. Такое построение организации предоставит возможность более эффективно формировать как отдельные составляющие круизного турпродукта, так и комплексный тур в виде морского путешествия любой длительности. Основой формирования эффективной организационной структуры круизной компании является не только сама работа по построению структуры, но и постоянная работа по мотивации сотрудников круизной компании на повышение качества производимых туруслуг в процессе морского круиза.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.
Список использованной литературы
1. Винников В. Проблемы комплексного развития морского транспорта. - Ростов/Дон: Феникс, 2008. - 208c.
2. КруизЛайн: Морские круизы // http://korabley.net/news/2010-06-06-583
3. Морские круизы // http://tez-online.com/morskie-kruizy
4. Мотивация труда. Понятие и виды мотивов и стимулов. Источник - http://ecouniver.com/2376-motivaciya-truda-ponyatie-i-vidy-motivov-i.html
5. Пересыпкина Н.А. Комплексная оценка влияния факторов круизного туризма на ротацию транзитных портов/ Пересыпкина Н.А. Вісник економіки транспорту і промисловості No 39, 2012
6. Сологубова Г.С. Организационные механизмы хозяйственной деятельности в туризме / Г.С. Сологубова. - СПб., 2010. - 221 с.
7. Терский М. Морской транспорт России на фоне мировых тенденций. - М.: Экономика и право, 2008. - 186c.
8. Учредительные и организационные документы предприятия (гостиницы) Режим доступа - http://www.npark.ru/uchreditelnye-i-organizacionnye-dokumenty-predpriyatiya-gostinicy.html
9. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
10. Щукин О.И. Общий курс транспорта. - СПб.: Питер, 2008. - 385c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую