Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнение двух реальных или вымешленных брендов и поведение потребителя при выборе одного из них

Номер заказа
134388
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнение двух реальных или вымешленных брендов и поведение потребителя при выборе одного из них ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

7.Выводы и рекомендации
Для дальнейшего развития необходимо скорректировать рекламную политику и ассортиментную политику, как наиболее слабые стороны фитнес-клуба.
В результате анализа финансовой и хозяйственной и деятельности организации установлено, что деятельность компании рентабельна, организация имеет достаточно большую абонентскую базу, занимает прочные позиции на рынке.
Также был проведен анализ сильных и слабых сторон Фитнес-центр «Fitness- home», который позволил оценить услуги предприятия как конкурентоспособные.
Но как было установлено , Фитнес-центр «Fitness- home», не использует в должной мере свои конкурентные преимущества.
К числу проблем можно отнести: недостаточный сбыт в результате слабого использования конкурентных преимуществ и отсутствия продвижения в сети интернет, о Показать все
Введение

Развитие потребительской культуры и рынка оставляет все меньше возможностей для компаний, функционирующих на рынке «в зависимости от ситуации», по наитию руководителя или с учетом исключительно его собственного опыта. Наиважнейшим для выживания компании становится системный подход к регулированию и освоению рынка, на котором работает организация.
Системный подход может обеспечить выполнение маркетинговых задач и функций, но для использования системного подхода необходимо обеспечить выполнение маркетинговых функций через распределение их по конкретным сотрудникам и подразделениям.
Способность предвидеть желания потребителей на рынке - требует не столько развития интуиции, сколько формирования развитой маркетинговой службы организации. Компетентно выполненные маркетинговые исследо Показать все

Содержание
Введение 3
1.Определение проблемы 4
1.1Предыстория проблемы 4
1.2Материалы обсуждения проблемы с ЛПР 4
1.3Анализ вторичных данных 4
1.4 Качественное исследование 9
1.5 Формулировка проблемы 9
2.Подход к проблеме 10
2.1 Теоретические основы исследования 10
2.2Поисковые вопросы 11
2.3Аналитические модели 11
2.4Гипотеза 11
2.5Факторы, влияющие на план исследования 12
3.План исследования 13
3.1Необходимая информация 13
3.2Источники вторичной и первичной информации 13
3.3Разработка анкеты и тестирование 13
3.4Определение выборки 13
3.5Полевые работы 13
4.Анализ данных 15
4.1План анализа 15
4.2Обоснование стратегии анализа данных 15
4.3Обоснование применения использованных методов 15
4.4Анализ исходных данных 16
4.5Проверка гипотезы 16
5.Результаты исследования 17
6. Ограничения и пр Показать все
Список использованных источников

1) Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2) Бест, Р. Маркетинг от потребителя: Пер с англ/ Р.Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.- 760 с.
3) Бойченко, Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие/ Е.А.Бойченко, А.М.Сергеев. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
4) Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/ В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
5) Лыгина, Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей/ Н.И.Лыгина, Г.А.Васильев. - М.:Юнити,2007.-238 с.
6) Макарова ,Т.Н.Поведение потребителей/ Т.Н.Макарова. - М.:Форум,2005.-208 с.
7) Панкрухин ,А.П.Маркетинг: учебник/ А.П.Панкрухин. - М.:Омега-Л,2009.-656 с.
8) Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя: Пер с англ/ П.Шварц. Показать все
6,8
8
Цена
Прейскурантная
8
7
Существующие скидки
7
6
Уровень договорных отношений с поставщиком
6
5
Условия рассрочки
4
4
Сумма баллов
25
22
Средний балл
6,2
5,5
Каналы и формы сбыта
Степень охвата рынка
6
8
Размещение
8
8
Уровень диверсификации
8
7
Система доставки услуг до потребителя
7
7
Формы сбыта
сайт
5
7
Прямой сбыт
6
8
Сумма баллов
40
45
Средний балл
6,6
7,5
Продвижение на рынке
Реклама
5
8
Индивидуальная продажа
9
7
Продвижение услуг по каналам
сбыта
7
7
Упоминание об услугах и фирме в СМИ
4
8
Сумма баллов
25
30
Средний балл
6,3
7,5
ИТОГО СУММА БАЛЛОВ
118
137
Таблица4
Оценка внутренних факторов фирм Fitness- home и «Зебра»
Внутренние факторы
Вес
А
Оценка
Fitness- home Б1
Оценка
«Зебра »
Б2
Взвешенная Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу