Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нововведение как объект инновационного менеджмента.

Номер заказа
134455
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Нововведение как объект инновационного менеджмента. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновация – результат творческого процесса в виде созданных (либо внедренных) новых потребительных стоимостей, применение которых требует от использующих их лиц либо организаций изменения привычных стереотипов деятельности и навыков;
Инновации классифицируют по ряду признаков: области применения, степени новизны и интенсивности, темпам осуществления, масштабам, результатам, причинам возникновения. Инновации могут возникать в сфере продукта, технологии, бизнес-процесса.
Компания «Мегалайт-Авто» является крупным оптовым поставщиком автоаксессуаров, имеет весомые конкурентные преимущества в виде широкого ассортимента, разнообразия услуг для клиентов. Компания по всем параметрам превосходит основного конкурента. у предприятия с 2012 по 2013 год эффективность основной деятельности увеличилась Показать все
Многообразие задач и сложность проблем, которые возникают в процессе инновационной деятельности, обусловливают особенности управления инновационными проектами. Необходимость переоценки взглядов на содержание, роль и значение управления инновациями обусловлено желанием создания условий для эффективного развития организации, достижения конкурентных преимуществ в быстро меняющихся условиях хозяйственной и общественной жизни.Сегодня успехи в процессе деятельности современных российских организаций многие связывают и обосновывают со знаниями, неразрывно связанными с инновациями и использованием нововведений в практике деятельности.
Актуальность темы исследования определяется тем, что инновационный менеджмент становится важнейшим условием повышения эффективности производства и качества продукц Показать все
Введение 5
Глава I. Теоретическая часть 7
1.1Сущность понятий новация (новшество) и инновация (нововведение). Свойства инновации 7
1.2 Функции инновации: воспроизводная, инвестиционная, стимулирующая 10
1.3 Классификация инноваций и характеристика основных видов инноваций в различных сферах (научной, производственной, сфере услуг и торговли) 12
Глава II. Оценка эффективности инновационного проекта 18
1 Описание предприятия 18
2 Выбор инновации 27
3 Составление программы освоения новшества 28
3.1 Обновление технологий производства и управления 28
3.2 Преобразование материально- технической базы 29
3.3 Приведение в соответствие информационной базы 29
3.4 Обновление трудовых ресурсов 31
3.5 Перестройка организационной структуры 32
3.6 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческ Показать все

Список использованной литературы
1. Антонов Г. Д., Иванова О. П., Тумин В. М. Управление конкурентоспособностью организации.– М.: Инфра-М, 2012. 344 с.
2. Еремеева Н.В.,Калачев С.Л. Конкурентоспособность предприятия. - М.:Колос,2006376 с.
3. Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.553 с
4. Ибрагимов Л.А.Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.368с
5. Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.217 с.
6. Матанцев А.Н.Инновации завоевывают рынок. - М.:Экономист,2006.512 с
7. Михалева, Е.П.Маркетинг. - М.:Юрайт,2010.254 с.
8. Портер Майкл. Конкурентная стратегия. -М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .454 с.
9. Портер, М. Конкурентное преимущество или Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость Competitive Advantage: Creating and Sustain Показать все
_
14
Фондоотдача
Руб.
46,34
90,65
44,31
195,63
95,6
15
Фондоемкость
Руб.
0,022
0,011
-0,011
51,12
-48,9
16
Фондовооруженность
Тыс.руб/чел.
26,17
14.85
-11.32
56.74
-56.7
17
Фондорентабельность
%
1 297,53
2 528,69
1 231,16
-
-
18
Коэффициент оборачиваемости
кол-во об.
66,20
117,73
51,53
-
-
19
Коэффициент загрузки
руб.
0,02
0,01
-0,01
-
-
20
Длительность оборота оборотных средств
дни
5,44
3,06
-2,38
-
-
При анализе качественных показателей мы видим, что темп роста заработной платы превышает темп роста выработки, что отрицательно характеризует предприятие. Вместе с тем, затраты на рубль реализации снизились, увеличилась рентабельность и фондоотдача.
Проводя итог анализа основных экономическ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
проблемы сиротства на примере интерната в г. Кызыл
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
защита персонала от переманивания конкурентами
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3750 руб.
Менеджмент в малом бизнесе
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Развитие организационной культуры на примере
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.