все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Для того чтобы организация могла нормально функционировать, поведение составляющих его индивидов в целом должно быть ориентировано на сохранение, а не на разрушение существующей социальной системы. Важнейшим защитным механизмом, в таком случае, оберегающим любую организацию от деструктивных тенденций, является механизм социального контроля.
Процесс контроля в организациях –это свободная система, охватывающая все виды деятельности в организации, которая способствует поддержанию социального порядка. Она подвержена влиянию не только управленческого решения, но и многочисленных социальных факторов, действующих внутри организации и вне ее. Основой служит проверка фактически достигнутых результатов деятельности с ожиданиями применения неких санкций и властных полномочий.
Контроль осуществляетсяпутем введения стратегических пунктов, оставляя достаточно места для неформальных методов, которые его успешно дополняют. Источником самодвижения, саморазвития данной открытой системы являются противоречия между потребностями во всемерном контроле и возможностями их реализации.
Актуальность данной темы обусловлена значимостью социального контроля для любой организации, которая стремится к единству и целостности своего персонала.
Цель работы – раскрыть понятие социального контроля, его основные составляющие и значение в процессе деятельности организации. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи работы:
• определение понятия, роли и значения социального контроля в системе социального менеджмента организации;
• исследование способов и функций социального контроля в организации;
• анализ практики социального контроля в организации.
Объектом данного исследование является социальный контроль в организации, который входитнепосредственно в состав системы контроля менеджмента в организации. Предметом исследования выступает социальный менеджмент в организации.
Информационной базой курсовой работы являются: научная и учебная литература, периодическая литература, материалы электронных источников.
Содержание
Введение 3
1. Понятие социального контроля в деятельности организации 5
2. Формы и типы социального контроля в системе социального менеджмента 11
3. Практическое применение основ социального контроля в организациях 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Заключение
Значение и роль социального контроля в современных организациях сложно переоценить. В первую очередь - это серьезный вклад в обеспечение воспроизводства социальных отношений и социальной структуры. А благодаря этому он также играет очень важную роль в стабилизации и интеграции социальной системы и установлении прочного социального порядка в организации. Социальный контроль ориентирован на то, чтобы сделать привычкой у работников стандарты поведения в процессе трудовой деятельности, не вызывающие возражений, как у руководства, так и у всего коллектива.
Основывая свою деятельность на общем признании культуры конкретно взятой организации и его трудового коллектива на привитии ее ценностей и норм путем воспитания, социальный контроль призван гарантировать соответствие поведения работника своей роли и этим ценностям и нормам. Отметим, что особенно велика и наглядна роль социального контроля в предотвращении и пресечении конфликтных ситуаций, провоцирующих применение санкций со стороны руководства или менеджеров.
Проанализировав социальный контроль, как важную составляющую любого делового процесса и исследовав его сущность и формы, можно сделать следующие выводы:
• механизмы социального контроля играют важнейшую роль в укреплении организацией;
• по отношению к работникам (кадрам) социальный контроль выполняет две важные функции: стабилизирующую и мотивационную.
• основная цель социального контроля – организовать и установить порядок и стабильность в процессе трудовой деятельности, а также обеспечивать удержания на пути выбранной стратегии развития организации;
• сохранение равновесия, благодаря социальным установкам в коллективе.
Список использованной литературы
1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стиль руководства. М. 1997.
2. Виханский О.С., Наумов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995.
3. Горбунов А.П. Основы социального менеджмента. Пятигорск 1999.
4. Драккер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. М., 1994.
5. Иванов В.Н. Основы социального управления / В. Иванов [Электронный ресурс]. – 2001. - Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio /archive/socupr /16.aspx. - Дата доступа: 21.10.2010.
6. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ. М., 1987.
7. Кремень М.А. Управление коллективом. Минск. 1997.
8. Лукашевич Н.П. Социология труда: Учеб.пособие/ Н.П. Лукашевич – К.:МАУП, 2001. – 320с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М., 1994.
10. Неретина Е.А. Управление социальными процессами. Саранск. 1999.
11. Планирование социального развития коллектива производственного объединения (предприятия): Методические рекомендации. М., 1987.
12. Саакян А. Экономика и социология труда. Краткий курс. / А. Саакян - СПб: Питер, 2001. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://eup.ru/ Documents/2003-08-18/ 16C9E.asp. - Дата доступа: 21.10.2010.
13. Социальный менеджмент /В.С. Афанасьев, д.ю.н., проф., М.В. Баглай, д.ю.н., проф., чл.-корр. РАН и др./ Под ред. Д.В. Валового. М., 1999.
14. Социальный менеджмент. Курс лекций. Под ред. д.ф.н., проф. Иванова В.Н., д.с.н., проф. Патрушева В.И. М. 1998.
15. Советы директоров и их роль в стратегическом управлении корпорациями: Научно-аналитический обзор. М., 1995.
16. Тягушев Ф.Ф., Федотова А.П. Социологическая служба. Л., 1985.
17. Уотермен Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. Пер. с англ. М., 1988.
18. Управление по результатам. Пер. с финск./Общ.ред. и предисл. Я.А.Лейманна. М., 1993.
19. Файоль А. Общее и промышленное управление. Л., 1924.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Для того чтобы организация могла нормально функционировать, поведение составляющих его индивидов в целом должно быть ориентировано на сохранение, а не на разрушение существующей социальной системы. Важнейшим защитным механизмом, в таком случае, оберегающим любую организацию от деструктивных тенденций, является механизм социального контроля.
Процесс контроля в организациях –это свободная система, охватывающая все виды деятельности в организации, которая способствует поддержанию социального порядка. Она подвержена влиянию не только управленческого решения, но и многочисленных социальных факторов, действующих внутри организации и вне ее. Основой служит проверка фактически достигнутых результатов деятельности с ожиданиями применения неких санкций и властных полномочий.
Контроль осуществляетсяпутем введения стратегических пунктов, оставляя достаточно места для неформальных методов, которые его успешно дополняют. Источником самодвижения, саморазвития данной открытой системы являются противоречия между потребностями во всемерном контроле и возможностями их реализации.
Актуальность данной темы обусловлена значимостью социального контроля для любой организации, которая стремится к единству и целостности своего персонала.
Цель работы – раскрыть понятие социального контроля, его основные составляющие и значение в процессе деятельности организации. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи работы:
• определение понятия, роли и значения социального контроля в системе социального менеджмента организации;
• исследование способов и функций социального контроля в организации;
• анализ практики социального контроля в организации.
Объектом данного исследование является социальный контроль в организации, который входитнепосредственно в состав системы контроля менеджмента в организации. Предметом исследования выступает социальный менеджмент в организации.
Информационной базой курсовой работы являются: научная и учебная литература, периодическая литература, материалы электронных источников.
Содержание
Введение 3
1. Понятие социального контроля в деятельности организации 5
2. Формы и типы социального контроля в системе социального менеджмента 11
3. Практическое применение основ социального контроля в организациях 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Заключение
Значение и роль социального контроля в современных организациях сложно переоценить. В первую очередь - это серьезный вклад в обеспечение воспроизводства социальных отношений и социальной структуры. А благодаря этому он также играет очень важную роль в стабилизации и интеграции социальной системы и установлении прочного социального порядка в организации. Социальный контроль ориентирован на то, чтобы сделать привычкой у работников стандарты поведения в процессе трудовой деятельности, не вызывающие возражений, как у руководства, так и у всего коллектива.
Основывая свою деятельность на общем признании культуры конкретно взятой организации и его трудового коллектива на привитии ее ценностей и норм путем воспитания, социальный контроль призван гарантировать соответствие поведения работника своей роли и этим ценностям и нормам. Отметим, что особенно велика и наглядна роль социального контроля в предотвращении и пресечении конфликтных ситуаций, провоцирующих применение санкций со стороны руководства или менеджеров.
Проанализировав социальный контроль, как важную составляющую любого делового процесса и исследовав его сущность и формы, можно сделать следующие выводы:
• механизмы социального контроля играют важнейшую роль в укреплении организацией;
• по отношению к работникам (кадрам) социальный контроль выполняет две важные функции: стабилизирующую и мотивационную.
• основная цель социального контроля – организовать и установить порядок и стабильность в процессе трудовой деятельности, а также обеспечивать удержания на пути выбранной стратегии развития организации;
• сохранение равновесия, благодаря социальным установкам в коллективе.
Список использованной литературы
1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стиль руководства. М. 1997.
2. Виханский О.С., Наумов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995.
3. Горбунов А.П. Основы социального менеджмента. Пятигорск 1999.
4. Драккер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. М., 1994.
5. Иванов В.Н. Основы социального управления / В. Иванов [Электронный ресурс]. – 2001. - Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio /archive/socupr /16.aspx. - Дата доступа: 21.10.2010.
6. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ. М., 1987.
7. Кремень М.А. Управление коллективом. Минск. 1997.
8. Лукашевич Н.П. Социология труда: Учеб.пособие/ Н.П. Лукашевич – К.:МАУП, 2001. – 320с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М., 1994.
10. Неретина Е.А. Управление социальными процессами. Саранск. 1999.
11. Планирование социального развития коллектива производственного объединения (предприятия): Методические рекомендации. М., 1987.
12. Саакян А. Экономика и социология труда. Краткий курс. / А. Саакян - СПб: Питер, 2001. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://eup.ru/ Documents/2003-08-18/ 16C9E.asp. - Дата доступа: 21.10.2010.
13. Социальный менеджмент /В.С. Афанасьев, д.ю.н., проф., М.В. Баглай, д.ю.н., проф., чл.-корр. РАН и др./ Под ред. Д.В. Валового. М., 1999.
14. Социальный менеджмент. Курс лекций. Под ред. д.ф.н., проф. Иванова В.Н., д.с.н., проф. Патрушева В.И. М. 1998.
15. Советы директоров и их роль в стратегическом управлении корпорациями: Научно-аналитический обзор. М., 1995.
16. Тягушев Ф.Ф., Федотова А.П. Социологическая служба. Л., 1985.
17. Уотермен Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. Пер. с англ. М., 1988.
18. Управление по результатам. Пер. с финск./Общ.ред. и предисл. Я.А.Лейманна. М., 1993.
19. Файоль А. Общее и промышленное управление. Л., 1924.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую