Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Потребительские ценности и потребительское поведение

Номер заказа
134772
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Потребительские ценности и потребительское поведение ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поведение потребителя начали изучать в конце 19 века и исследования продолжаются в настоящее время. Маркетологи должны использовать аспекты и модели потребительского поведения для улучшения качества и сбыта товара.
Потребителями являются индивиды, группы людей и организации. Потребители классифицируются по демографическим и психографическим факторам. На их покупательское поведение влияют факторы, зависящие от типа потребителя. На процесс покупки индивидуального потребителя влияют факторы, которые можно разбить на три группы:
-Персональные факторы: демографические показатели, ситуационные факторы, уровень вовлеченности и др.
-Психологические факторы: Особенности восприятия, мотивы.
-Социальные факторы: социальный класс, культура, роли.
На процесс покупки потребителя-организац Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Производитель товаров или услуг формирует потребительскую ценность, тем самым влияя на потребительское поведение.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью создания ценностей для потребителя, как фактора улучшающего поведение потребителя по отношению к товару или услуге.
Объект исследования - гостиница «Центральная».
Предмет исследования - связь потребительских ценностей и потребительского поведения.
Модели и факторы потребительского поведения, а также ценностные атрибуты в основном рассматриваются в литературе по маркетингу, а также упоминаются в литературе по менеджменту и отраслевых учебных пособиях.
Цель работы - рассмотреть факторы покупательского поведения, формирование потребительской ценности и взаимное влияние данных понятий на примере гостиничного предприяти Показать все

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1 Понятие потребности, классификация потребителей 4
1.2 История изучения поведения потребителей и современный аспект 8
1.3 Потребительские ценности 12
2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» 16
2.1 Краткая характеристика гостиничного предприятия 16
2.2 Выявление потребительских ценностей 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1) Артамонов В. С., А.И. Микроэкономика: Учебное пособие. - СПб. : Питер, 2009. - 320 с.
2) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3) Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.- 760 с.
4) Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
5) Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М: Аспект – Пресс, 2005. –216 с.
6) Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
7) Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с.
8) Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – 152с
9) Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потреб Показать все
1980-е гг.- н.в.
И Америк., и Зап. Европейская школы
Рассмотрение потребительского поведения через призму культуры и социальных проблем.
Однако, несмотря на признание «нового» направления 1980 годов 20 века, в большинстве школ (и российских в том числе) дублируется популярный в 1960-х годах американский подход, в котором упор делается на психологию и индивидуализм как ключевую характеристику американской культуры. Можно утверждать, что поведение потребителя – это одна из разновидностей экономического поведения, включающая осознанные действия потребителя в сферах обращения и потребления, направленные на удовлетворение собственных по­требностей, предшествующие этому намерения, а также результаты этих действий, выраженные в определенной степени потребительского удовлетворения.
Существует Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу