все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Уровень развития корпоративной культуры напрямую влияет на финансовое состояние организации, так как играет стимулирующую и психологическую роль в развитии коллектива. Сплоченность организации, характеризующаяся прочностью, единством, устойчивостью межличностных взаимоотношений, влияет на: производительность труда; уровень трудовой и общественной активности; текучесть кадров.
Актуальность исследования состоит в том, что от состояния корпоративной культуры зависит эффективность работы компании.
Поэтому целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию проблем управления в коллективе, касающихся уровней развития организационной культуры.
В соответствии с главной целью исследуются более конкретные задачи:
-изучить историю, роль и типы корпоративной культуры;
-выявить связь корпоративной культуры и корпоративного управления:
-рассмотреть особенности развития и проблемы формировани корпоративной культуры в России;
-оценить уровень развития корпоративной культуры компании Apple.
Объектом при данном исследовании является компания Apple .
Предметом исследования – управление корпоративной культурой.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых , периодическая литература, интернет публикации.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры, ее понятие, история, виды, методы формирования приверженности сотрудников, выявлена связь между корпоративной культурой и корпоративным управлением.
Во второй главе рассмотрены этапы становления корпоративной культуры в России, ее особенности, существующие на данном этапе развития проблемы.
В третьей главе рассмотрены особенности корпоративной культуры компании Apple.
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты корпоративной культуры 5
1.1 Понятие и история возникновения корпоративной культуры 5
1.2 Виды корпоративных культур 7
1.3 Связь корпоративной культуры и корпоративного управления 13
1.4 Формирование корпоративной культуры 16
2.Развитие корпоративной культуры в России 25
2.1 Развитие практики корпоративного управления как фактор развития корпоративной культуры 25
2.2 Становление, состояние и тенденции развития корпоративной культуры в России 27
2.3 Проблемы, препятствующие развитию корпоративной культуры в России 34
3. Характеристика корпоративной культуры компании Apple 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Заключение
Корпоративная культура представляет собой комплекс вырабатываемых и признаваемых коллективом организации социальных норм, установок, ориентаций, стереотипов поведения, верований, обычаев, которые заставляют человека, группу вести себя в тех или иных ситуациях определенным образом. На видимом уровне культура группы людей принимает форму ритуалов, символов, мифов, легенд, языковых символов и артефактов.
Основными элементами корпоративной культуры являются: Корпоративные издания; внутрифирменное обучение; наличие праздничных и знаменательных дат компании; корпоративные праздники и вечеринки; обратная связь руководства и коллектива, стандарты и нормативы поведения в организации.
В России корпоративная культура в основном устанавливается стихийно, чем меньше компания, тем меньше официальных атрибутов корпоративной культуры. Сравнительно недавно крупный и средний бизнес пришел к осознанию необходимости создания корпоративной культуры, которая способствует росту управляемости и эффективности компании за счет объединения сотрудников единой идеей и целями, как в компании Apple.
Культура Apple уникальна и инновационна. Она не структурируется по традиционным элементам, но работает благодаря ключевой идее - создание идеального продукта. Человек, не воспринявший эту идею - не сможет работать в Apple.
Культура компании не может быть скопирована, так как одна из ее основ - абсолютная секретность. Данный тип культуры может быть перенят только в плане развития и поощрения инновационности, эта составляющая очень необходима в современных российских условиях.
В улучшениях , на нащ взгляд, культура Apple не нуждается, так как успешность ее доказана успехами компании и приверженностью потребителей.
Список использованных источников
1. Бас В.Н. Управление организационным поведением. Монография. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2010. – 200 с.
2. Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
3. Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
4. Соломанидина Т., Кишеня В.Организационная культура и климат//Управление персоналом,2007-№4, С.15-18.
5. Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
6. Тепман Л.Н.Корпоративное управление. - М.: Юнити Дана,2009.-240 с.
7. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации.-М.:Кнорус,2008.-512 с.
8. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.. — 820 с.
9. Шапиро С.А.,Шатаева О.В.Основы управления в современных организациях: Учебное пособие. М., Гроссмедиа,2008.-400 с.
10. Технологии формирования корпоративной культуры // Экономика и социум, №1,2013- С.23.
11. http://appleinsider.ru/eto-interesno/neizvestnyj-dzhobs-chast-5-iskusstvo-vmesto-biznesa.html
12. http://www.iphones.ru/iNotes/139851
13. Тенденции формирования корпоративной культуры в российской экономике - http://sisupr.mrsu.ru/2009-2/pdf/9.8_Govriakova.pdf
14. Корпоративная культура как фактор , влияющий на межличностные взаимоотношения и групповую динамику в организациях- http://mggu-sh.ru/sites/default/files/korporativnaya_kultura_kak_faktor_vliyayushchiy_na_mezhlich.otnosheniya.pdf
15. http://www.3dnews.ru/news/640830
16. http://www.adme.ru/articles/sekrety-apple-411955/
17. Практики корпоративного управления- http://www.kpmg.com/RU/ru/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Documents/Корпоративное_управление_в_России_2011.pdf
18. http://mosi.ru/ru/conf/articles/korporativnaya-kultura-organizacii-v-rossii-i-v-ssha-sravnitelnyy-analiz#sthash.PbvprOIc.dpuf
19. http://elib.tolgas.ru/publ/Alekseeva_Korp_kult_UMK_2012.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Уровень развития корпоративной культуры напрямую влияет на финансовое состояние организации, так как играет стимулирующую и психологическую роль в развитии коллектива. Сплоченность организации, характеризующаяся прочностью, единством, устойчивостью межличностных взаимоотношений, влияет на: производительность труда; уровень трудовой и общественной активности; текучесть кадров.
Актуальность исследования состоит в том, что от состояния корпоративной культуры зависит эффективность работы компании.
Поэтому целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию проблем управления в коллективе, касающихся уровней развития организационной культуры.
В соответствии с главной целью исследуются более конкретные задачи:
-изучить историю, роль и типы корпоративной культуры;
-выявить связь корпоративной культуры и корпоративного управления:
-рассмотреть особенности развития и проблемы формировани корпоративной культуры в России;
-оценить уровень развития корпоративной культуры компании Apple.
Объектом при данном исследовании является компания Apple .
Предметом исследования – управление корпоративной культурой.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых , периодическая литература, интернет публикации.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры, ее понятие, история, виды, методы формирования приверженности сотрудников, выявлена связь между корпоративной культурой и корпоративным управлением.
Во второй главе рассмотрены этапы становления корпоративной культуры в России, ее особенности, существующие на данном этапе развития проблемы.
В третьей главе рассмотрены особенности корпоративной культуры компании Apple.
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты корпоративной культуры 5
1.1 Понятие и история возникновения корпоративной культуры 5
1.2 Виды корпоративных культур 7
1.3 Связь корпоративной культуры и корпоративного управления 13
1.4 Формирование корпоративной культуры 16
2.Развитие корпоративной культуры в России 25
2.1 Развитие практики корпоративного управления как фактор развития корпоративной культуры 25
2.2 Становление, состояние и тенденции развития корпоративной культуры в России 27
2.3 Проблемы, препятствующие развитию корпоративной культуры в России 34
3. Характеристика корпоративной культуры компании Apple 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Заключение
Корпоративная культура представляет собой комплекс вырабатываемых и признаваемых коллективом организации социальных норм, установок, ориентаций, стереотипов поведения, верований, обычаев, которые заставляют человека, группу вести себя в тех или иных ситуациях определенным образом. На видимом уровне культура группы людей принимает форму ритуалов, символов, мифов, легенд, языковых символов и артефактов.
Основными элементами корпоративной культуры являются: Корпоративные издания; внутрифирменное обучение; наличие праздничных и знаменательных дат компании; корпоративные праздники и вечеринки; обратная связь руководства и коллектива, стандарты и нормативы поведения в организации.
В России корпоративная культура в основном устанавливается стихийно, чем меньше компания, тем меньше официальных атрибутов корпоративной культуры. Сравнительно недавно крупный и средний бизнес пришел к осознанию необходимости создания корпоративной культуры, которая способствует росту управляемости и эффективности компании за счет объединения сотрудников единой идеей и целями, как в компании Apple.
Культура Apple уникальна и инновационна. Она не структурируется по традиционным элементам, но работает благодаря ключевой идее - создание идеального продукта. Человек, не воспринявший эту идею - не сможет работать в Apple.
Культура компании не может быть скопирована, так как одна из ее основ - абсолютная секретность. Данный тип культуры может быть перенят только в плане развития и поощрения инновационности, эта составляющая очень необходима в современных российских условиях.
В улучшениях , на нащ взгляд, культура Apple не нуждается, так как успешность ее доказана успехами компании и приверженностью потребителей.
Список использованных источников
1. Бас В.Н. Управление организационным поведением. Монография. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2010. – 200 с.
2. Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
3. Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
4. Соломанидина Т., Кишеня В.Организационная культура и климат//Управление персоналом,2007-№4, С.15-18.
5. Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
6. Тепман Л.Н.Корпоративное управление. - М.: Юнити Дана,2009.-240 с.
7. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации.-М.:Кнорус,2008.-512 с.
8. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.. — 820 с.
9. Шапиро С.А.,Шатаева О.В.Основы управления в современных организациях: Учебное пособие. М., Гроссмедиа,2008.-400 с.
10. Технологии формирования корпоративной культуры // Экономика и социум, №1,2013- С.23.
11. http://appleinsider.ru/eto-interesno/neizvestnyj-dzhobs-chast-5-iskusstvo-vmesto-biznesa.html
12. http://www.iphones.ru/iNotes/139851
13. Тенденции формирования корпоративной культуры в российской экономике - http://sisupr.mrsu.ru/2009-2/pdf/9.8_Govriakova.pdf
14. Корпоративная культура как фактор , влияющий на межличностные взаимоотношения и групповую динамику в организациях- http://mggu-sh.ru/sites/default/files/korporativnaya_kultura_kak_faktor_vliyayushchiy_na_mezhlich.otnosheniya.pdf
15. http://www.3dnews.ru/news/640830
16. http://www.adme.ru/articles/sekrety-apple-411955/
17. Практики корпоративного управления- http://www.kpmg.com/RU/ru/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Documents/Корпоративное_управление_в_России_2011.pdf
18. http://mosi.ru/ru/conf/articles/korporativnaya-kultura-organizacii-v-rossii-i-v-ssha-sravnitelnyy-analiz#sthash.PbvprOIc.dpuf
19. http://elib.tolgas.ru/publ/Alekseeva_Korp_kult_UMK_2012.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую