Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование товарного ассортимента розничной торговой организации и обеспечение его устойчивости

Номер заказа
135058
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование товарного ассортимента розничной торговой организации и обеспечение его устойчивости ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ассортимент - множество товаров, которые объединены общим признаком и различающихся друг от друга по другим признакам. Выделяют следующие виды: промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров.
Формирование ассортимента - это действия, направленные на выбор товаров, которые будут пользоваться спросом у потребителей. Решение о товарной специфике магазина должно быть основано на выборе конкурентной стратегии магазина, концепции и позиционирования.
В компании Пятерочка рекомендуется провести мероприятия по оптимизации ассортимента. Деятельность по формированию оптимального ассортимента основывается на результатах исследования ассортимента, его свойств и расчета их показателей.
Оптимальный ассортимент – это набор товаров, у Показать все
В настоящее время среди розничных магазинов продуктов питания можно наблюдать острую конкурентную борьбу. Одним из факторов, которые оказывают влияние на выбор магазина покупателем, является ассортимент. Поэтому розничные торговые компании уделяют особое внимание формированию и оптимизации ассортимента.
Хорошо продуманный ассортимент помогает наиболее качественно удовлетворить потребительские запросы и тем самым сделать результат достижения главной цели стратегии компании наиболее высоким.
Целью курсовой работы является исследования формирования ассортимента в компании Пятерочка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучить виды, формы, признаки, свойства;
 Выявить сущность формирования товарного ассортимента;
 Исследовать основные подходы, направления, Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента, обеспечение его устойчивости 4
1.1. Виды, формы, признаки, свойства, и сущность формирования товарного ассортимента 4
1.2. Основные подходы, направления, принципы, факторы и механизмы формирования товарного ассортимента розничной торговой организации и обеспечение его устойчивости 8
1.3. Современные методы обеспечения устойчивости и формирования товарного ассортимента 12
2. Анализ состояния и организации работ по Формированию товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости в компании Пятерочка 18
2.1. Организационно-управленческие условия формирования товарного ассортимента и обеспечения его устойчивости 18
2.2. Оценка эффективности формирования товарного ассортимента и обеспечения его устойчивости 21
3. Направл Показать все
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для студ. экон. спец. вузов. - Минск: Высшая школа, 2008. - 253с.
2. Анурин В.Ф., Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб: Питер, 2009. - 269с.
3. Ассортиментная политика предприятия//http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/assortment-policy.html
4. Балакирев С. Формирование ассортиментной матрицы Маркетинг. -М: Инфа М, 2010.- 211 с.
5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие.- Минск, 2011.- 350с.
6. Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2010. - 240с.
7. Гринева В.Н., Дудко П.Д., Крюк А.Г., Савченко Н.Ф., Шкурупий В.Г. Книга директора магазина.– СПб: Питер, 2009.- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу