Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа предприятия как направления повышения его конкурентоспособности ( на примере ЗАО «Юнион» ).

Номер заказа
135073
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа предприятия как направления повышения его конкурентоспособности ( на примере ЗАО «Юнион» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Результаты проведенного исследования дают основания сделать вывод о том, что цель курсовой работы выполнена работы – разработаны и предложены мероприятия по совершенствованию имиджа ЗАО «Юнион».
В целом выполнены важнейшие задачи курсовой работы:
 проведен теоретический анализ понятия, содержания, стратегии формирования имиджа предприятия;
 проведен анализ средств и методов формирования имиджа ЗАО «Юнион»;
 обоснованы методы и технологии, позволяющие совершенствовать имидж ЗАО «Юнион».
Имидж организации – это совокупное общественное восприятие компании или фирмы многими людьми, иначе говоря, имидж компании является взаимосвязью представления, которое организация стремится создать о себе у потенциального клиента, и реальным представлением об организации, существующем у клиент Показать все
Введение
В последние годы эффективная деятельность в области связей с общественностью (от английского publicrelations, сокращенно –PR) выдвинулась в число практических факторов успеха. Люди хотят совершать осознанный выбор, а связи с общественностью представляют собой источник и поставщик разнообразной информации о людях, продукции, уровне предоставляемого сервиса. Доверие – то, что связи с общественностью формируют, то, чем связи с общественностью управляют и то, чем их можно объективно оценить. Важными нематериальными активами доверия являются репутация и имидж, которые формируются с помощью PR-технологий.
В настоящее время в российской сфере политики, в деловом сообществе задача формирования управляемых имиджей становится все более и более актуальной.
Вышеперечисленные обстоятельства о Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1. Имидж предприятия – понятие, содержание, виды, стратегия формирования 5
Глава 2 Анализ средств и методов формирования имиджа ЗАО «Юнион» 12
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию имиджа ЗАО «Юнион» 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 21

Список литературы
1. Баранов, Д.Е., Демко, Е.В., Лукашенко, М.А. PR. Теория и практика. Учебник. Издательство Синергия, Москва 2012. ISBN 978-5-4257-0091-9, 352 с.
2. Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. Учебное пособие.Издательство Юнити-Дана, Москва 2012. ISBN 978-5-238-02095-2, 335 с.
3. Котлер, Ф., Келлер, К.Маркетинг менеджмент. Издательство Питер, Санкт-Петербург 2014. ISBN 978-5-496-00177-9, 800 с.
4. Ульяновский, А.Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса.Издательство Эксмо, Москва 2008. ISBN:978-5-699-22641-2, 570 с.
5. Фатхутдинов, Р.А.Стратегический менеджмент. Учебник. Издательство Дело, Москва 2008. ISBN 978-5-7749-0493-8, 448 с.
On-line - литература
6. Бугаков, В.П.Особенности маркетинга услуг.http://www.antema.ru/library/marketi Показать все
Вся представленная компанией продукция сертифицирована в одном из ведущих органов сертификации НИИ Сантехники (САНРОС) г. Москва и снабжена полным пакетом документации на русском языке, проходит официальное таможенное оформление, а также имеет длительную гарантию. В ближайших планах компании открытие филиалов в различных регионах страны. В распоряжении ЗАО центральный офис с выставочным залом более 100 кв. м и складом для мелкооптовой торговли. Для удобства работы с региональными партнерами, действует второй склад, расположенный за МКАД, что исключает необходимость передвижения большегрузного транспорта по Москве. Для того чтобы облегчить клиентам выбор, в компании работают профессиональные менеджеры-консультанты, которые помогут оформить все документы по формированию заказов. Транспортны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу