все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса. Кроме того, исследование в отечественной литературе проблем, связанных с особенностями функционирования рынка услуг гостеприимства и туризма, в частности, повышение эффективности управления в сфере гостиничного хозяйства в современных экономических условиях часто носит поверхностный неглубокий характер, а использование богатого зарубежного опыта в практике ведения гостиничного бизнеса требует его адаптации к российским условиям. Необходимость рассмотрения данных проблем и разработки предложений для их решения определили актуальность настоящего исследования.
Успех гостиничных продаж связан с наличием или отсутствием у руководства гостиничного предприятия долгосрочного видения перспектив развития рынка, к которым приспосабливается конкретная гостиница в рамках разрабатываемой ею стратегии.
Цель работы- разработать методы совершенствования управления ОАО Гостиница Белград. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучить теорию вопроса по теме исследования;
2.Проанализировать деятельность ОАО Гостиница Белград;
3.Выявить проблемы, препятствующие достижению необходимого уровня доходности- как управленческой проблемы;
4.Разработать методы повышения доходности ОАО Гостиница Белград;
5.Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - ОАО Гостиница Белград. Предмет исследования-методы повышения доходности гостиничного бизнеса как способ улучшения качества управления
Введение 3
1.Теоретические основы управления в РГБ 4
1.1 Основные методы управления 4
1.2 Управление доходностью как экономический метод управления 4
2.Анализ деятельности гостиницы «Белград» 8
2.1 Общая характеристика предприятия 8
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы 10
1.3.Недостатки деятельности ОАО «гостиница Белград» 16
3.Разработка методов повышения доходности как способа роста качества управления в ОАО «Белград» 17
3.1.План устранения выявленных недостатков 17
3.2 Прогноз экономической эффективности 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 32
В работе рассматривается ОАО «Гостиница Белград». К основным видам деятельности гостиницы относится размещение гостей, бытовое и сервисное обслуживание. К дополнительным: организация банкетов, организация конференций, обслуживание в номерах, предоставление других дополнительных услуг, удовлетворение нужд и потребностей клиента. Гостинице присвоена категория три звезды.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы выявил следующие основные недостатки, препятствующие повышению доходности:
1.Высокая доля дебиторской задолженности в структуре активов-47,3%;
2.Доля заемного капитала в структуре пассивов-65,5%,доля собственного-34,8%;
3.Снижение прибыли в 2012 году на 19,5%,рентабельности на 13,8%;
4.Снижение запаса финансовой устойчивости в 2012 году в 2 раза к 2011 году;
5.Показатель доходности номерного фонда снизился на 2,7%,показатель загрузки на 2,34%.
Для устранения перечисленных недостатков предложен ряд мероприятий.
1.Внедрение Программы внутреннего маркетинга с введением индикаторов качества обслуживания клиентов, внедрение Программ лояльности для клиентов;
2.Рекомендована стратегия, ориентированная на высокую загрузку. В рамках стратегии предусмотрено снижение цен на необновленные номера на 10%,внедрение дополнительных платных услуг.
Внедрение Программ внутреннего маркетинга и лояльности, стратегии высокой загрузки будет способствовать устранению следующих недостатков: падение загрузки номерного фонда, снижение продаж, так как ее цель-улучшение имиджа гостиницы и повышение лояльности клиентов за счет улучшения качества сервиса.
3. Для снижения доли дебиторской задолженности предлагается:
1.Установить кредит с фиксированным сроком погашения ,для чего пересмотреть договора с партнерами;
2.Установить в договоре штрафы за несвоевременную оплату услуг и одновременно прописать программу ценовых скидок за своевременную оплату при покупке последующих услуг. Скидки не могут быть большими, но такой метод мотивирует контрагента своевременно погашать долги.
За счет снижения доли дебиторской задолженности предприятие сможет своевременно погашать имеющиеся займы и повысить финансовую устойчивость.
С помощью перечисленных мероприятий предприятие будет следовать двум основным целям- повышению доходности и снижению расходов.
Расчет целевых показателей экономической эффективности показал, что запас финансовой устойчивости повышается в 2,8 раза. Порог рентабельности ниже прогнозируемой выручки на 50,09%,что позволяет предприятию не прибегать к заемному капиталу. Показатель доходности номеров увеличивается на 9% к уровню 2011 года.
Достижение данных показателей возможно только при условии выполнении всех предложенных мероприятий.
Выполнением предложенной программы мы достигаем цели повышения качества управления гостиницей при использовании экономических, административных и социально- психологических методов управления.
1) Волков Ю.Ф.Гостиничный и туристический бизнес. - М.:Феникс,2009.-640 с.
2) Волков Ю.Ф.Экономика гостиничного бизнеса. - М.:Феникс,2005.-380 с.
3) Федцов Владимир. Культура гостинично-туристического сервиса. - М.:Феникс,2008.-503 с.
4) Хулей Г.,Сондерс Дж, Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. - Днепропетровск: Баланс Бизнес букс,2005.-535 с.
5) Шевцова Т.,Каращенко В.Гостиничные комплексы, организация и функционирование. - Ростов-на – Дону: Март,2007.-224 с.
6) Яковлев Г.А.Экономика гостиничного хозяйства. - М.:РДЛ,2005.-224 с.
7) Клочков А.Особенности мотивации в России [Электрон. ресурс]: Электронный журнал Управление персоналом. М.: 2010. Режим доступа: URL: http://www.top-personal.ru
8) Егоршева Н.Беззвездная болезнь [Электрон. ресурс]: Электронная версия газеты «Российская газета». Федеральный выпуск № 5204(145) от 05.07.2010. . Режим доступа: URL: http://www.rg.ru
9) Индикаторы рынка недвижимости [Электрон. ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.irn.ru
10) Новостной сайт [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http://www.memoid.ru
11) Все о Европе [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http://www.euromag.ru
12) Коммерческая недвижимость [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http://www.cre.ru
13) Официальный сайт ОАО «Гостиница Белград» [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http:// www.hotel-belgrad.ru
14) Финансовый портал [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http://www.cfin.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса. Кроме того, исследование в отечественной литературе проблем, связанных с особенностями функционирования рынка услуг гостеприимства и туризма, в частности, повышение эффективности управления в сфере гостиничного хозяйства в современных экономических условиях часто носит поверхностный неглубокий характер, а использование богатого зарубежного опыта в практике ведения гостиничного бизнеса требует его адаптации к российским условиям. Необходимость рассмотрения данных проблем и разработки предложений для их решения определили актуальность настоящего исследования.
Успех гостиничных продаж связан с наличием или отсутствием у руководства гостиничного предприятия долгосрочного видения перспектив развития рынка, к которым приспосабливается конкретная гостиница в рамках разрабатываемой ею стратегии.
Цель работы- разработать методы совершенствования управления ОАО Гостиница Белград. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучить теорию вопроса по теме исследования;
2.Проанализировать деятельность ОАО Гостиница Белград;
3.Выявить проблемы, препятствующие достижению необходимого уровня доходности- как управленческой проблемы;
4.Разработать методы повышения доходности ОАО Гостиница Белград;
5.Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - ОАО Гостиница Белград. Предмет исследования-методы повышения доходности гостиничного бизнеса как способ улучшения качества управления
Введение 3
1.Теоретические основы управления в РГБ 4
1.1 Основные методы управления 4
1.2 Управление доходностью как экономический метод управления 4
2.Анализ деятельности гостиницы «Белград» 8
2.1 Общая характеристика предприятия 8
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы 10
1.3.Недостатки деятельности ОАО «гостиница Белград» 16
3.Разработка методов повышения доходности как способа роста качества управления в ОАО «Белград» 17
3.1.План устранения выявленных недостатков 17
3.2 Прогноз экономической эффективности 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 32
В работе рассматривается ОАО «Гостиница Белград». К основным видам деятельности гостиницы относится размещение гостей, бытовое и сервисное обслуживание. К дополнительным: организация банкетов, организация конференций, обслуживание в номерах, предоставление других дополнительных услуг, удовлетворение нужд и потребностей клиента. Гостинице присвоена категория три звезды.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы выявил следующие основные недостатки, препятствующие повышению доходности:
1.Высокая доля дебиторской задолженности в структуре активов-47,3%;
2.Доля заемного капитала в структуре пассивов-65,5%,доля собственного-34,8%;
3.Снижение прибыли в 2012 году на 19,5%,рентабельности на 13,8%;
4.Снижение запаса финансовой устойчивости в 2012 году в 2 раза к 2011 году;
5.Показатель доходности номерного фонда снизился на 2,7%,показатель загрузки на 2,34%.
Для устранения перечисленных недостатков предложен ряд мероприятий.
1.Внедрение Программы внутреннего маркетинга с введением индикаторов качества обслуживания клиентов, внедрение Программ лояльности для клиентов;
2.Рекомендована стратегия, ориентированная на высокую загрузку. В рамках стратегии предусмотрено снижение цен на необновленные номера на 10%,внедрение дополнительных платных услуг.
Внедрение Программ внутреннего маркетинга и лояльности, стратегии высокой загрузки будет способствовать устранению следующих недостатков: падение загрузки номерного фонда, снижение продаж, так как ее цель-улучшение имиджа гостиницы и повышение лояльности клиентов за счет улучшения качества сервиса.
3. Для снижения доли дебиторской задолженности предлагается:
1.Установить кредит с фиксированным сроком погашения ,для чего пересмотреть договора с партнерами;
2.Установить в договоре штрафы за несвоевременную оплату услуг и одновременно прописать программу ценовых скидок за своевременную оплату при покупке последующих услуг. Скидки не могут быть большими, но такой метод мотивирует контрагента своевременно погашать долги.
За счет снижения доли дебиторской задолженности предприятие сможет своевременно погашать имеющиеся займы и повысить финансовую устойчивость.
С помощью перечисленных мероприятий предприятие будет следовать двум основным целям- повышению доходности и снижению расходов.
Расчет целевых показателей экономической эффективности показал, что запас финансовой устойчивости повышается в 2,8 раза. Порог рентабельности ниже прогнозируемой выручки на 50,09%,что позволяет предприятию не прибегать к заемному капиталу. Показатель доходности номеров увеличивается на 9% к уровню 2011 года.
Достижение данных показателей возможно только при условии выполнении всех предложенных мероприятий.
Выполнением предложенной программы мы достигаем цели повышения качества управления гостиницей при использовании экономических, административных и социально- психологических методов управления.
1) Волков Ю.Ф.Гостиничный и туристический бизнес. - М.:Феникс,2009.-640 с.
2) Волков Ю.Ф.Экономика гостиничного бизнеса. - М.:Феникс,2005.-380 с.
3) Федцов Владимир. Культура гостинично-туристического сервиса. - М.:Феникс,2008.-503 с.
4) Хулей Г.,Сондерс Дж, Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. - Днепропетровск: Баланс Бизнес букс,2005.-535 с.
5) Шевцова Т.,Каращенко В.Гостиничные комплексы, организация и функционирование. - Ростов-на – Дону: Март,2007.-224 с.
6) Яковлев Г.А.Экономика гостиничного хозяйства. - М.:РДЛ,2005.-224 с.
7) Клочков А.Особенности мотивации в России [Электрон. ресурс]: Электронный журнал Управление персоналом. М.: 2010. Режим доступа: URL: http://www.top-personal.ru
8) Егоршева Н.Беззвездная болезнь [Электрон. ресурс]: Электронная версия газеты «Российская газета». Федеральный выпуск № 5204(145) от 05.07.2010. . Режим доступа: URL: http://www.rg.ru
9) Индикаторы рынка недвижимости [Электрон. ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.irn.ru
10) Новостной сайт [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http://www.memoid.ru
11) Все о Европе [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http://www.euromag.ru
12) Коммерческая недвижимость [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http://www.cre.ru
13) Официальный сайт ОАО «Гостиница Белград» [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http:// www.hotel-belgrad.ru
14) Финансовый портал [Электрон. ресурс].Режим доступа:URL: http://www.cfin.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую