Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цели и стратегия фирмы

Номер заказа
135297
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цели и стратегия фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Стратегическое управление является важнейшей составляющей антикризисного управления компанией на предстоящие годы. Стратегия позволяет выявить сильные и слабые стороны фирмы, внешние опасности, потенциал предприятия для перспективного развития.
Фундаментом стратегического управления предприятием является комплекс разработанных, взаимосвязанных стратегических направлений развития предприятия. Правильно выбранная стратегия способствует повышению эффективности хозяйствования. Она мобилизует производственный потенциал фирмы, трудового коллектива, экономических возможностей для достижения поставленных целей.
В работе достигнута поставленная цель - разработаны направления стратегического развития торговой организации и формирование стратегии перспективного развития магазина «При Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Разработка стратегической политики внутрифирменной деятельности организации требует постоянного глубокого экономического анализа процессов, протекающих как внутри предприятия, так и в отрасли и на рынке.
Актуальность выбора данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества по пути совершенствования личности, укрепления физической культуры и спорта, необходимо разрабатывать и применять новые методы управления, учиться управлять по-новому. Разработка направлений стратегического развития способствует повышению конкурентоспособности услуг организации, повышению качества, росту эффективности хозяйственной деятельности. Для рыночной экономики характерна нестабильность внешней среды, события становятся все более непредсказуемыми, именно поэтому важно для пре Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Управление и роль определения целей фирмы 5
1.2 Цели фирмы и их особенности 9
1.3 Основные функции и классификация целей 12
2 ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА СЕКОНД-ХЕНД «ПРИВОЗ» 16
2.1 Краткая характеристика магазина секонд-хенд «Привоз» ИП Терехова О.В. и основные цели бизнеса 16
2.2 Анализ внешней и внутренней среды 19
2.3 Характеристика стратегических позиций магазина «Привоз» 23
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНА «ПРИВОЗ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 40




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные акты

1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Публикуется с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. №6-ФКЗ и от 30 декабря 2010 г. №7-ФКЗ) // СПС «Гарант»
Учебники, монографии
2.Албастов А.Д. Предпринимательство и предпринимательское право. М.: «АСТ», 2010.- 439 с.
3. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / изд. 2-е , перераб.и доп. – М.: Гардарики, 2009. – 389 с.
4.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2009
5.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2009.- 319 с.
6.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: 2010.-359 с.
7. Круглова, Н.Ю. Стратеги Показать все
Доставка
Продажи (оптовые)
Продажи (розничные)
Маркетинг
Технологическое развитие
Управление персоналом
Совершенствование документооборота
Сервисное обслуживание
Руководство магазина «Привоз» ставит перед собой следующие стратегические цели:
-увеличение объемов продаж;
-обучение персонала.
К числу приоритетных направлений развития компания относит совершенствование технологии продаж. Устранить «нулевой» уровень владения технологией продаж позволяет разработка и внедрение инновационной системы, позволяющей существенно повысить качество продаж.
Торговая организация является юридическим лицом, имеет в собственности зарегистрированное имущество, собственный лицевой счет в банке, печать с наименованием, штамп, бланки.
Магазин «Привоз» имеет линейно-функциональную структуру управле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу