Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Условно-бесплатный контент в СМИ

Номер заказа
135755
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Условно-бесплатный контент в СМИ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность данной работы во многом была обусловлена потребностью проанализировать ключевые характеристики новых медиа и их аудитории, а также описать особенности контента в Интернете на основе сравнительного анализа профессионального журналистского и пользовательского содержания в Сети. В центре внимания исследования при этом оказывается осуществление интерактивной коммуникации между медиапредприятием и медиапользователем.
Целью данной работы являлось изучение условно - бесплатного контента в СМИ. Для достижения данной цели были выполнены несколько задач. К ним относят следующие:
• Описана монетизация контента
Описаны положительные стороны монетизации, а так же рассмотрены сложности связанные с данным явлением.
• Рассмотрен прогноз на будущее. Рассмотрен прогноз до 2020 года. В данном Показать все
Контент в СМИ это вовсе не так просто как казалось бы, и для того чтобы определить какие условия необходимы необходимо исследовать все конкурентные преимущества и окружающую среду.
Стремительное развитие мультимедийных технологий и их активное применение медиапредприятиями и интернет-пользователями обусловили появление новых форм создания и распространения информации и коммуникационных моделей. Одновременно с этим претерпела изменения и аудитория СМИ, как с точки зрения ее социокультурных характеристик и информационных запросов, так и в контексте потребления журналистского содержания и рекламы.
Интернет предоставил пользователям новые инструменты для создания любой информации (текста, фото, аудио, видео или конвергированного контента), оперативного обмена ею и осуществления взаимодействи Показать все
Введение 3
1. Контент и его применение 4
1.1. Монетизация контента 4
1.2. Прогнозы радио, телевидения и СМИ до 2020 года 10
2 Условно - бесплатный контент СМИ 14
2.1 Состоние СМИ и идеи развития 14
2.2 Условно - бесплатное ТВ 20
Заключение 25
Список используемых источников…..…………………………………………26


1. Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. – СПб.:Изд-во Михайлова В.А., 2000.
2. Браун Дж., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении (в двух томах). – М.: Мир, 2001.
3. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Академический проект; Трикста, 2005
4. Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. – М.: Издательство «ВК», 2006.
5. Дзялошинский И. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. - М., 2006.
6. Электронная библиотека - http://www.bibliofond.ru/
7. Эксперт по продукции компании Apple - www.wylsa.com
8. Форум фанатов бренда Apple - http://icloudru.com/
9. Официальный сайт Apple Inc. - www.apple.com
10. Абчук В.А. Менеджмент: Учебное пособие / В.А. Абчук. – Изд. 2-е. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 463С.
11. Wikipedia - www.ru Показать все
Если рассматривать разнообразие, то по типу варианты монетизации можно разделить на три основные группы. Их разделение было приведено чуть выше, сейчас рассмотрим несколько подробней
Первая («Платит рекламодатель»), включает в себя так же три подвида. Традиционная медийная реклама к ней относят баннеры и подобную продукцию. Кроме того, спецпроекты которые выражены от тематических рассылок до, например, брендированных тестов. Контекстная реклама она включает относительно новые формы, такие как всплывающие объявления и контекстная реклама в видео- роликах.
Вторая группа («Платит читатель»), включает в себя два подвида. Один из них это клиентские сервисы примером могут быть, специализированные справочники для b2b-аудитории, статусы, приколы, аватарки – молодежная аудитория и проект Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу