Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные подходы и принципы выбора стратегии компании (работа теоретическая)

Номер заказа
136103
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные подходы и принципы выбора стратегии компании (работа теоретическая) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эффективность деятельности компании в современных рыночных условиях всецело зависит от организации управленческой деятельности. Следовательно, возрастает роль стратегического управления в общей системе управления компании. Под стратегией компании следует понимать комбинацию методов конкуренции и организации бизнеса, направленную на удовлетворение клиентов и достижение главных организационных целей.
Стратегия в свою очередь трансформируется в комплексный план развития управленческого обеспечения компании, тактической и оперативной целью которого является принятие менеджерами эффективных управленческих решений. Целью частных стратегий, которые являются частью корпоративной стратегии, является укрепление положения на рынке и обеспечение координации усилий, привлечение и удовлетворение потреб Показать все
Разработка стратегии маркетинга является ключевым посылом эффективной деятельности торгового предприятия. Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любого предприятия. Разработка и реализация стратегий маркетинга различного вида в условиях быстро меняющейся внешней среды является необходимым и обязательным условием сохранения и развития предприятия в процессе функционирования. Стратегия маркетинга формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения в определенный период времени.
Существует множество определений понятия «стратегия». Так, в работе И. Ансоффа стратегия определяется как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности». Марк Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА ПЕРВАЯ. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 4
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПОДХОД К ВЫБОРУ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20


1). Зяблицкая Н.В. «Адаптивное управление современными компаниями», журнал «Современные проблемы науки и образования», издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания» (Пенза), выпуск №1, 2012 год.
2). Гапоненко А.Л. «Стратегическое управление», 2006 год, 464 страницы.
3). Хайров Р.Р. «Сравнительный анализ трактовок конкурентной стратегии», журнал «Вестник Воложского университета В.Н. Татищева», издательство: Волжский университет им. В.Н. Татищева (Тольятти), 2012 год, стр. 229-236.
4).Вигман С.Л. «Стратегическое управление в вопросах и ответах», журнал «Проспект», 2006 год.
5). Бербис А.О. «Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании», журнал «Актуальные проблемы гуманитарных естественных наук», издательство: Научно-информационны Показать все
В первую очередь к ним относится позиционирование.Позиционирование — это заявка о себе, поясняющая потребителю, почему конкретный продукт полезен для него, в чем именно этот товар превосходит подобную продукцию и какие выгоды получит клиент, приобретая продукт именно этого производителя. Казалось бы, необходимо донести нужную информацию до потенциального клиента, и можно ждать подъема уровня продаж.Только каким образом донести, чтобы информация была краткой, емкой и отразилась в сознании и душе клиента? Причем сделать это надо без объяснения, чтобы потребитель домыслил сам, что именно это ему и нужно.Так, например, всем известная компания Nike для позиционирования своей продукции использует слоган «Для спортивных достижений». Какой же спортсмен не стремится к достижениям и какой любитель Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу