Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные подходы и принципы выбора стратегии компании (работа теоретическая)

Номер заказа
136103
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные подходы и принципы выбора стратегии компании (работа теоретическая) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эффективность деятельности компании в современных рыночных условиях всецело зависит от организации управленческой деятельности. Следовательно, возрастает роль стратегического управления в общей системе управления компании. Под стратегией компании следует понимать комбинацию методов конкуренции и организации бизнеса, направленную на удовлетворение клиентов и достижение главных организационных целей.
Стратегия в свою очередь трансформируется в комплексный план развития управленческого обеспечения компании, тактической и оперативной целью которого является принятие менеджерами эффективных управленческих решений. Целью частных стратегий, которые являются частью корпоративной стратегии, является укрепление положения на рынке и обеспечение координации усилий, привлечение и удовлетворение потреб Показать все
Разработка стратегии маркетинга является ключевым посылом эффективной деятельности торгового предприятия. Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любого предприятия. Разработка и реализация стратегий маркетинга различного вида в условиях быстро меняющейся внешней среды является необходимым и обязательным условием сохранения и развития предприятия в процессе функционирования. Стратегия маркетинга формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения в определенный период времени.
Существует множество определений понятия «стратегия». Так, в работе И. Ансоффа стратегия определяется как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности». Марк Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА ПЕРВАЯ. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 4
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПОДХОД К ВЫБОРУ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20


1). Зяблицкая Н.В. «Адаптивное управление современными компаниями», журнал «Современные проблемы науки и образования», издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания» (Пенза), выпуск №1, 2012 год.
2). Гапоненко А.Л. «Стратегическое управление», 2006 год, 464 страницы.
3). Хайров Р.Р. «Сравнительный анализ трактовок конкурентной стратегии», журнал «Вестник Воложского университета В.Н. Татищева», издательство: Волжский университет им. В.Н. Татищева (Тольятти), 2012 год, стр. 229-236.
4).Вигман С.Л. «Стратегическое управление в вопросах и ответах», журнал «Проспект», 2006 год.
5). Бербис А.О. «Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании», журнал «Актуальные проблемы гуманитарных естественных наук», издательство: Научно-информационны Показать все
В первую очередь к ним относится позиционирование.Позиционирование — это заявка о себе, поясняющая потребителю, почему конкретный продукт полезен для него, в чем именно этот товар превосходит подобную продукцию и какие выгоды получит клиент, приобретая продукт именно этого производителя. Казалось бы, необходимо донести нужную информацию до потенциального клиента, и можно ждать подъема уровня продаж.Только каким образом донести, чтобы информация была краткой, емкой и отразилась в сознании и душе клиента? Причем сделать это надо без объяснения, чтобы потребитель домыслил сам, что именно это ему и нужно.Так, например, всем известная компания Nike для позиционирования своей продукции использует слоган «Для спортивных достижений». Какой же спортсмен не стремится к достижениям и какой любитель Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу