Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии.

Номер заказа
136145
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Как показал анализ, на рынке сегодня представлено довольно много фитннес-клубов и центров, поэтому потребители имеют возможность выбора, поэтому клиентам нужно предлагать широкий спектр услуг фитнес-центра и ряд сопутствующих услуг:
Основные преимущества сети фитнес-клубов ООО «ALEX FITNESS», предлагаемые клиентами, представлены ниже: высокий уровень квалификации персонала фитнес-клубов; высокий уровень обслуживания (наличие стандарта обслуживания); широкий ассортимент дополнительных услуг; удобное время работы; удобное расположение клубов; выгодные цены и наличие большого количество различных абонементов; высокий уровень оснащения фитнес-клубов оборудованием.
Для сети ООО «ALEX FITNESS» выбрана стратегия совершенствования деятельности («старый товар – старый рынок») и расширения сети («ст Показать все
Актуальность темы данной работы определяется тем, что без стратегического планирования маркетинга существенно затрудняется множество процессов: управление исследованиями и развитием; управление разработкой новых продуктов; установка необходимых стандартов для поставщиков; направление усилий сбытового персонала; постановка реалистичных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурентов или перемен на рынке. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование маркетинга не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.
Стратегическое планирование маркетинга — это систематический про-цесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и Показать все
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 5
1.1. Маркетинговая стратегия как элемент общей стратегии предприятия 5
1.2. Критерии классификации и виды маркетинговых стратегий 8
1.3. Моделирование и разработка маркетинговой стратегии фирмы 11
Глава 2. Совершенствование маркетинговой стратегии компании ООО «ALEX FITNESS» 20
2.1. Описание компании ООО «ALEX FITNESS» 20
2.2 Анализ существующей организационной структуры компании 21
2.3 Анализ численности и структуры персонала 27
2.4 Маркетинговые цели и задачи 28
2.5. Определение маркетинговой стратегии 30
2.6. Сегментация потребителей 35
2.7. Маркетинговый анализ компании 37
2.8. Маркетинговый комплекс 4Р 49
3. Маркетинговые стратегии компании 57
3.1. Матрица Ансоффа компании 57
3.2. Мероприятия, направленн Показать все
1. Аньшин В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. —3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2007. — 584 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник для вузов;— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2010. – С. 70.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 288с.
5. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: ПАИМС, 2008. – 126с.
6. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Показать все
предложение выгодных цен для разных групп клиентов (например, детские программы)
S4T3
более выгодные цены, чем у новичков, выходящих на рынок, которым необходимо окупать проект
S5О6
возможность расширения сети
S6T2
мотивация персонала на повышение качества услуг
S7T1
широкий выбор услуг для разных групп клиентов
W1T1, W1О1, W1О2, W1О4
формирование осведомленности и в последствии лояльности клиентов
W1О3, W1О5
расширение ассортимента основных и дополнительных услуг
W3Т1, W3О1, W1О2, W1О6
расширение охвата рынка
Проведенный SWOT-анализ позволяет сделать вывод, что у фитнес-клубов «ALEX FITNESS» те же возможности и угрозы, что и у конкурентов. При этом, однако, учтя сильные и слабые стороны конкурентов, фитнес-клубы смогут сформировать такое предложение своим клиентам, которое Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу