все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современном мире происходит переоценка взглядов на важность тех или иных управленческих концепций. На работу современного менеджера оказывают влияние большое количество факторов, которые затрудняют выработку и принятие управленческих решений.
На эффективность деятельности организации влияют современные проблемы менеджмента, к которым можно отнести изменения в сфере производства, структуры мирового товарооборота и трудовых ресурсов, изменение природы труда, технологий, глобализация, увеличение роли общественных организаций привлекли внимание к личности, ее психологии, социальному окружению как движущим силам, влияющим в конечном итоге на организацию.
Каждая организация состоит из индивидуумов, взаимодействие и поведение индивидуумов оказывает влияние на все уровни организационного поведения: лидерство, поведение групп, корпоративную культуру. Исходя из этого особое значение приобретает знания об индивидуальном поведении, критериях, влияющих на него, а также методы воздействия на поведение сотрудников.
В связи с актуальностью данной темы в работе поставлена следующая цель: выявить и проанализировать критерии выбора модели организационного поведения. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
-рассмотреть сущность организационного поведения с точки зрения современного менеджмента;
-изучить изучить основные модели организационного поведения;
-проанализировать критерии выбора модели организационного поведения;
-установить способы воздействия на организационное поведение сотрудников.
Содержание
Введение 3
1.Организационное поведение 4
1.1.Сущность организационного поведения с позиций современного менеджмента, этапы развития 4
1.2.Модели организационного поведения 6
2. Выбор модели поведения работников в организации 11
2.1. Анализ критериев выбора модели поведения. Анализ факторов, влияющих на выбор модели 11
2.2. Способы управления организационным поведением индивидов 15
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Заключение
Современной экономике свойственны процессы глобализации, что приводит к увеличению взаимодействия между людьми и организациями. Происходящие процессы миграции трудовой силы, а также развитие сети Интернет приводит к тому, что сотрудники обладают большей информацией, большими возможностями и, соответственно, предъявляют большие требования к работодателю. Работодатель, в свою очередь, заинтересован в том, чтобы в его компании работали лучшие специалисты а также в том, чтобы такие специалисты использовали весь свой потенциал для достижения общих организационных целей.
Для эффективной деятельности современной организации важно признавать первенство личности, ее навыков и знаний. Ведь каждая рабочая единица влияет на общее благосостояние.
Организационное поведение варьируется в зависимости от конкретной ситуации, в зависимости от большого количества факторов. Нужно учитывать не только факторы внутренней среды организации, но и внешние факторы.
Также важно понимать, что любой сотрудник обладает свободой выбора, в том числе свободой выбора форм поведения: принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения, с другой - он может принимать или не принимать ценности организации, разделять или не разделять ее цели и философию. Важной частью изучения организационного поведения является возможности и личностные характеристики индивида, что позволяет наиболее эффективно использовать качества личности.
В первой главе работы было рассмотрено организационное поведение с точки зрения современного менеджмента, выявлены его компоненты: группа, организация, личность. В первой главе также рассмотрены основные модели поведения в группе.
Во второй главе были выявлены критерии, влияющие на выбор модели поведения: нравственность, оценка ситуации сотрудником, поведение с учетом законодательства, поставленная цель, собственные возможности сотрудника, характеристики личности. Выявлена важность таких факторов как восприятие и жизненный цикл организации на принятие сотрудниками определенных моделей. Также во второй главе рассмотрены основные способы влияния на организационное поведение индивидов. Главными методами, которые руководство может применить для изменения организационного поведения являются: мотивация и корпоративная культура, а также рассмотрены рычаги в зависимости от различных ситуаций.
От того, насколько развиты эти факторы в организации зависит приверженность сотрудников, а, следовательно, и эффективность деятельности не только самих сотрудников, но и организации в целом. Руководителям организации важно обладать всем комплексом знаний о поведении индивида, а также о различных способах воздействия на него.
Список использованной литературы
1. Архангельский Г.А. Теория организации – СПб: Питер, 2003. – 415 с.,
2. Гибсон ДЖ.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. – мл. Организационное поведение, структура, процессы: Пер.с англ.-8-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2008
3. Гринбер Дж.Управление стрессом. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2007
4. Джуэлл Л. Индустриально – организационная психология. Учебник для вузов – СПб.: Питер , 2006
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 7-е изд., испр. И доп. – М.: ТОО «Остожье», 2009;
6. Коновалова Валерия Германовна Управление организационной культурой: учебник / Москва: Проспект, 2012;
7. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение: учебник. 3-е издание – Спб: «Питер», 2007;
8. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник. СПб: Питер, 2007.
9. Чижов Н.А. Персонал фирмы: технология, управление, развитие. - М.: Анкил. 2007;
10. Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/management/people/time-1.shtml
11. http://psyfactor.org/lib/time-management-2.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современном мире происходит переоценка взглядов на важность тех или иных управленческих концепций. На работу современного менеджера оказывают влияние большое количество факторов, которые затрудняют выработку и принятие управленческих решений.
На эффективность деятельности организации влияют современные проблемы менеджмента, к которым можно отнести изменения в сфере производства, структуры мирового товарооборота и трудовых ресурсов, изменение природы труда, технологий, глобализация, увеличение роли общественных организаций привлекли внимание к личности, ее психологии, социальному окружению как движущим силам, влияющим в конечном итоге на организацию.
Каждая организация состоит из индивидуумов, взаимодействие и поведение индивидуумов оказывает влияние на все уровни организационного поведения: лидерство, поведение групп, корпоративную культуру. Исходя из этого особое значение приобретает знания об индивидуальном поведении, критериях, влияющих на него, а также методы воздействия на поведение сотрудников.
В связи с актуальностью данной темы в работе поставлена следующая цель: выявить и проанализировать критерии выбора модели организационного поведения. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
-рассмотреть сущность организационного поведения с точки зрения современного менеджмента;
-изучить изучить основные модели организационного поведения;
-проанализировать критерии выбора модели организационного поведения;
-установить способы воздействия на организационное поведение сотрудников.
Содержание
Введение 3
1.Организационное поведение 4
1.1.Сущность организационного поведения с позиций современного менеджмента, этапы развития 4
1.2.Модели организационного поведения 6
2. Выбор модели поведения работников в организации 11
2.1. Анализ критериев выбора модели поведения. Анализ факторов, влияющих на выбор модели 11
2.2. Способы управления организационным поведением индивидов 15
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Заключение
Современной экономике свойственны процессы глобализации, что приводит к увеличению взаимодействия между людьми и организациями. Происходящие процессы миграции трудовой силы, а также развитие сети Интернет приводит к тому, что сотрудники обладают большей информацией, большими возможностями и, соответственно, предъявляют большие требования к работодателю. Работодатель, в свою очередь, заинтересован в том, чтобы в его компании работали лучшие специалисты а также в том, чтобы такие специалисты использовали весь свой потенциал для достижения общих организационных целей.
Для эффективной деятельности современной организации важно признавать первенство личности, ее навыков и знаний. Ведь каждая рабочая единица влияет на общее благосостояние.
Организационное поведение варьируется в зависимости от конкретной ситуации, в зависимости от большого количества факторов. Нужно учитывать не только факторы внутренней среды организации, но и внешние факторы.
Также важно понимать, что любой сотрудник обладает свободой выбора, в том числе свободой выбора форм поведения: принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения, с другой - он может принимать или не принимать ценности организации, разделять или не разделять ее цели и философию. Важной частью изучения организационного поведения является возможности и личностные характеристики индивида, что позволяет наиболее эффективно использовать качества личности.
В первой главе работы было рассмотрено организационное поведение с точки зрения современного менеджмента, выявлены его компоненты: группа, организация, личность. В первой главе также рассмотрены основные модели поведения в группе.
Во второй главе были выявлены критерии, влияющие на выбор модели поведения: нравственность, оценка ситуации сотрудником, поведение с учетом законодательства, поставленная цель, собственные возможности сотрудника, характеристики личности. Выявлена важность таких факторов как восприятие и жизненный цикл организации на принятие сотрудниками определенных моделей. Также во второй главе рассмотрены основные способы влияния на организационное поведение индивидов. Главными методами, которые руководство может применить для изменения организационного поведения являются: мотивация и корпоративная культура, а также рассмотрены рычаги в зависимости от различных ситуаций.
От того, насколько развиты эти факторы в организации зависит приверженность сотрудников, а, следовательно, и эффективность деятельности не только самих сотрудников, но и организации в целом. Руководителям организации важно обладать всем комплексом знаний о поведении индивида, а также о различных способах воздействия на него.
Список использованной литературы
1. Архангельский Г.А. Теория организации – СПб: Питер, 2003. – 415 с.,
2. Гибсон ДЖ.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. – мл. Организационное поведение, структура, процессы: Пер.с англ.-8-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2008
3. Гринбер Дж.Управление стрессом. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2007
4. Джуэлл Л. Индустриально – организационная психология. Учебник для вузов – СПб.: Питер , 2006
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 7-е изд., испр. И доп. – М.: ТОО «Остожье», 2009;
6. Коновалова Валерия Германовна Управление организационной культурой: учебник / Москва: Проспект, 2012;
7. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение: учебник. 3-е издание – Спб: «Питер», 2007;
8. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник. СПб: Питер, 2007.
9. Чижов Н.А. Персонал фирмы: технология, управление, развитие. - М.: Анкил. 2007;
10. Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/management/people/time-1.shtml
11. http://psyfactor.org/lib/time-management-2.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую