Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка комплекса маркетинга для ООО

Номер заказа
136626
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка комплекса маркетинга для ООО ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исходя из исследования маркетинговой деятельности, а также из результатов проделанного анализа организации комплекса маркетинга на примере ООО «Мировые моторы», можно сделать следующие выводы:
Маркетинговаяполитика – это мероприятия, разработанные в соответствии с программойкомплекса маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач.
Планирование комплекса маркетинга – это процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса – составление плана коммуникационной кампании на определенный период. Главная задача планирования комплекса маркетинга – опр Показать все
В нашей время для успешного продвижения и развития товаров и услуг каждой компании одну из главнейших ролей играет грамотно организованный и реализованныйкомплекс маркетинга.
Сегодня может озадачивать только одно – выбор средств продвижения, и предварительные исследования, которые должны привнести ясность в проблему, как же правильно распределить имеющийся рекламный бюджет. Телевидение, радио, печатные СМИ, прямая рассылка или Интернет – использование этих средств распространения рекламы в комплексе, представляет собой рекламную компанию.
Рассматривая рекламу как способ маркетинговых коммуникаций можно сказать что реклама – это один из многочисленных приемов маркетинга, реализующий главную функцию взаимосвязи с потенциальным потребителем.
В организованном режиме работы комплекс маркетинга Показать все
Введение 3
1 Глава: Формулировка целей предприятия 6
1.1 Характеристика и SWOT анализ организации 6
1.2 Теоретическая составляющая комплекса маркетинга 13
2Глава: Проект разработки комплекса маркетинга для компании ООО «Мировые моторы» 30
2.1 Комплекс маркетинга ООО «Мировые моторы» 30
2.2 Перечень мероприятий, стоимость этапов 31
2.3 Календарный план-график, ответственные 39
Заключение 41
Список литературы 43


1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.94 г. (ч.1) и 26.01.96 г. (ч.2) с последующими изменениями
2. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.95 г
3. Федеральный закон "О рекламе" от 18.0795 г с последующими изменениями
4. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2008.
5. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. А. Оливье, А. Дейян, Р.Урсе, Ф. Букерель и т.д. – М, 1993.
6. Алексунин В. А. Маркетинг : краткий курс : учебное пособие / В. А. Алексунин. - 3-е изд. - М. : Дашков и К., 2002. - 345 с
7. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М. 1997.
9. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М. Показать все
Одним из наиболее широко распространенных методов совместного анализа микросреды и внутренней среды предприятия является SWOT – анализ. Термин «SWOT» - это аббревиатура от сильных (Strengths) и слабых (Weaknesses) сторон предприятии, возможностей (Opportunities) и опасностей (Threats) на рынке. В анализ SWOT входят: изучение тенденций показателей развития фирмы, анализ ресурсов, анализ возможностей использования преимуществ и недостатков фирмы, определение целей и задач фирмы, исследование внешней среды для выявления ее возможностей и угроз.Цель SWOT – анализа состоит в определении и изучении сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз рынка. Знание сильных сторон позволит эффективнее использовать возможности рынка и избегать его угроз, понимание слабых сторон, позвол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу